Глава 41🔞

428 12 2
                                    


Он тут же исправился, отстраняясь от меня .
****
Жизнь заводит в тупик, пока ты идёшь по дороге, которую расчищал для свободного хождения ранее. Она бьёт стрелой в сердце, не жалея и не думая о последствиях. Трещина давала о себе знать , боль щемила . Я пытался прийти в себя , но все попытки были безуспешны . Будто волны о скалы разрушались, будто корабль терпел крушение . Боль была, но она была сильнее, чем чувство, которое могло заглушить ее любыми стараниями .
После Чейза , я зашёл в детскую, где должен быть Даниэль с Нессой, но девушки там не было, место нее на диванчике в углу сидел Джейден с моим сыном на руках.
Джей: Несса сказала, что он есть хочет, поехала в магазин за смесью
Он пожав плечами, опустил глаза.
Джей: соболезную ..
Пэй: спасибо, что побыл с сыном ..можешь идти
Джейден передал мне Даниэля в руки и вышел, прикрыв за собой дверь. Я положил его на диван, садясь рядом . Эта комната была светлее, чем наша с т/и, но в ней тоже поселился траур . Через 20 минут пришла Несса с бутылочкой в руках
Несса: держи, я сделала все по инструкции, она не горячая ... можно давать
Пэй: спасибо, Несса, что помогаешь . Мне нужно сейчас разобраться с ...
Я запнулся, понимая , что о смерти дочери даже говорить больно и тоскливо до такой степени, что хочется все разнести на своем пути .
Пэй: я бы хотел попросить тебя помочь мне, я не могу никому сейчас доверять самое драгоценное , что имею
Несс: конечно, я думаю, что справлюсь
Пэй: звони в любое время , и ещё..
Я поднялся , уступая место Нессе на диване возле сына. 
Пэй: т/и сейчас на успокоительных, не нужно её нагружать лишним, лучше вообще ограничить общение, она не в силах сейчас
Несс: как скажешь
****
Кто бы мог подумать , что стрелы в сердцах остаются не тронутыми после ранения . Они приносят боль, страдания и никак не отпускают. Сейчас, когда тебе приходится смотреть на маленький гроб ребенка, которому неделя отроду, сердце пронзает кинжал . И теперь сердце не часть организма, а скопление металлических частиц . Плечи т/и под моими руками дрожали, тело без моей помощи упало бы на пол ...с нее вынули словно душу , она стала совсем безликой и бесцветной. Когда я кинул после т/и последнюю грудку земли , дыхание замерло, а руки напряглись на теле жены . Она готова была броситься за нашей дочерью, но я не дал . Не дал ей упасть и сломаться.
На похоронах никого лишнего не было, только вся наша команда:Чейз, Джейден, Джош, Брайс, Гриффин; наш с братом дядя - Джейс, и конечно же , мы с т/и. Здесь не было только Нессы, потому что нужно было с кем-то оставить Даниэля. Я знал, что т/и важно, чтобы мы похоронили дочь возле её родителей и сестры ...это место будто ждало ещё одного участника под названием игры "смерть".
Когда мы остались одни у могилы, т/и стянула черный платок с волос. Слёз не было, не было даже эмоций. Она опустилась на колени к могиле , и я позволил ей это .
Т/и: наш маленький ангел ...
Она склонила голову, шепча это злосчастной земле, что забрало ещё одну невинную душу .
Я положил на могилу белоснежную розу, по просьбе т/и. По ее словам, на её могиле не может быть: " запьятнаных кровью цветов . Лишь чистые, порочные, и без греха ".
Пэй: мы сильные
Я выдохнул ей это в шею , прикоснувшись лбом к её плечу сзади.
Когда мы получили заключение от судмедэксперта, оказалось, что смерть оказалась внезапной. СВДС ( синдром внезапной детской смерти ) . Точна такая же история, что была у ее матери, хотя этот диагноз никак гинетически не передаётся. Гриффин сказал, что причиной этому могло быть следующее: слабое прибавление массы тела при беременности..
***
Вся наша команда согласилась безоговорочно носить траур. Хотя они не обязаны, они даже не кровные родственники, но это лишь сплочило . Т/и снова начала притрагиваться к алкоголю, когда я оставлял её без присмотра. Самому было очень сложно держаться, но я старался иметь стойкость, чтобы быть опорой для т/и.
Я выхватил очередную бутылку виски с её рук, которые подносили к её губам горлышко этой бутылки.
Пэй: перестань
Чейз подошёл сзади, наблюдая за нами.
Чейз: её нужно показать врачу
Т/и: не надо ..
Она сидела на кресле у камина , одетая в чёрное платье с длинным рукавом и закрытый шеей. Она и ранее носила черную одежду, но теперь это казалось уже поглощением.
Т/и: где Даниэль ?
Она подняла голову, глазами ища на моём лице ответ. 
* От лица т/и *
Казалось, что прошла вечность с момента похорон, я потерялась во времени. Сил не было даже на какие-то бытовые вещи. Лишь мир крутился вокруг меня , а я стояла в окружении пустого воздуха. Моё сознание проснулось только тогда, когда Несса вложила в руки сына. Я вдохнула его запах, прикрыв глаза и прижала его сильнее ко мне. Никто и ничто не сможет забрать у меня его , даже смерть. Я готова даже бороться с ней, если это грозит тому, что я останусь без утишения моему сердцу.
Из за пережитого стресса молоко пропало, и кормить Даниэля теперь приходится смесью. Алкоголь помогал мне уснуть, хотя Пэйтон думал иначе. Он думал, что я возвращаюсь в прежнюю я , в прежнюю жизнь, оплакивая родных тем состояниям, что помогало забыться. Но я просто не говорила ему, что спать становилось не выносимо, я боялась уснуть, и проснуться не слыша вздохов ребенка. Моя жизнь снова превращаясь в ад, а я в этом медленно утопала.
Когда ночь окутала улицы тьмой, и малыш заснул у меня на руках, я не хотя его переложила в кроватку. Мои же глаза не смыкались ни на минуту, я боялась оставить своего мальчика без присмотра.
Пэй: ты почему не ложишься ?
Пэйтон зашёл, по пути снимая пиджак, затем рубашку.
Т/и: не хочу
Освободившись от одежды, он поднял меня на ноги и потянул за собой в ванную, но я затормозила , понимая на что он намекает .
Т/и: нет , иди первым, я после тебя
Пэй: мы рядом, с ним ничего не случится
Он расскусил меня, знал мои страхи, читал меня как открытую книгу. 
Несмотря на все мои протесты, он все же затянул меня в ванную, но на удивление, даже не прикаснулся . Даже не поцеловал , как прежде.  И я знала, после беременности моё тело изменилось, и даже раздеваться перед ним было стыдно и не удобно .
Пэй: я же не дурак, т/и ...я не собираюсь на тебя наброситься со своей гребной похотью
Он не веря, будто осуждая меня, кивал отрицательно головой, вероятнее, не
понимая меня . Он думал, что я думаю , что он не переживает такую же боль . Но я знаю , что это не так . Он страдает  равной мерой как я . Просто мы разные , мы по разному это переживаем.
Я со всхлипом прижалась губами к его . Такая режущая боль внутри кипела , такая невыносимая и тягостная пыль оседала на поверхность сознания . Четыре стены сужались, не оставляя кислорода, грудь жаром сдавливало внутри. Он прижался лбом к моему , и я выпустила воздух с груди, опусташая лёгкие для нового потока.
Т/и: я в лучшей форме ..
Эти слова были совсем не в тему, совсем не имея никакого веса, но я словно оправдывалась.
Пэй: ты, и не в форме - две не совместимые вещи
Слова прошлись по коже возле мочки уха огнем, и Пэйтон протянув руку, включил воду в душевой кабине. Освободиться от одежды было похожим на что-то непорочное, не правильное. Не сейчас. Мы не должны.
Мы потеряли часть сердца... Какое можно получать наслаждение, когда буквально неделю назад сырая земля забрала нашего ангела ? И как только наших тел коснулась вода, я стала под стури, переключая на более горячую, почти из самого ада . Я прошептала даже не прося, скорее приказывая
Т/и: не смей заниматься со мной любовью, слышишь меня ? Не смей ! Трахни меня, не смотря на боль ..моральная намного сильнее
В его взгляде было и понимание и замешательство , но он ничего не ответив , просто молча примкнул свои губы к моим . Не жалея, кусая , мучая и поглощая меня . Его руки крепко и сильно подхватили меня одним рывком, и я ногами вцепилась за его тело . Теперь нас обоих обжигал огонь в обличаи воды, но мы не сдавались . Один толчок, и стон вырвался с моего рта позволяя боли наполнить меня. Пэйтон остановился в эту секунду и я разозлилась, практически сорвалась на крик
Т/и: не смей! Не смей это делать
Я бы заплакала не от боли, а от
наслаждения, потому что не имею на это никакого права. Его проникновения буквально не скользили , а прорывались в меня , вода не смазка ..она не позволяет такое скольжение . Пэйтон прижался телом к моему, от чего моя спина впилась в стену ещё сильнее.
Пэй: я не могу делать тебе больно
Он с трудом это говорил, я слышала, но не позволяла остановиться, он не должен.
Т/и: не прекращай
Пэй: ты наказываешь себя
Т/и: иначе мне не избавиться от моральной боли, а она куда сильнее физической, и ты это прекрасно знаешь
Буквально ещё какую-то минуту его врезания в меня становились более тягостными. Я откинула голову назад, ловя лицом капли воды, и стиснув зубы, не позволяла новым стонам вырваться из меня. Тело Пэйтона напряглось, а потом расслабилось и он отстранился . Он аккуратно поставил меня на ноги , и мои ноги подкосились , но я устояла. 
Он коснулся низа моего живота своей рукой , спускаясь ниже
Пэй: ты не ...давай я ..
Я перебила его , оттолкнув его руку , и тогда он устремил свой взгляд на мои ноги .
Т/и: я же сказала
Пришлось проследить за его взглядом, после которого он шумно вздохнул и отвернулся . Ноги были в крови, но это не пугало . Аккуратно коснувшись его спины, я оставила поцелуй на его плече
Т/и: спасибо
Лоб коснулся его спины, но он быстро обернулся , хватая моё лицо своими обеими руками .
Пэй: не благодари меня за то, что я заставил тебя истекать кровью
Т/и: ты и раньше это делал
Совершенно спокойно произнесла я, в отличие от него, намикая на тот случай с ранением .
Пэй: нет, я специально сделал тебе больно
Т/и: потому что я попросила
Теперь хотелось успокоить его, и мой голос был более уравновешен , он же , скорее срывался .
Пэй: да, черт возьми. Я не могу отказать , когда ты просишь ...что ты делаешь со мной?
Т/и: не тот вопрос
Он удивлено посмотрел на меня , вскинув бровь .
Т/и: что с нами делает жизнь ? Какие испытания ещё предстоят ?
Пэй: какие бы испытания нам жизнь не приготовила, мы все пройдём
Он коснулся татуировки между моей грудью , и поднял глаза на меня . Я кивнула, соглашаясь .
Пэй: помочь ?
Он взял мочалку , налив туда гель для душа , и я обернулась к нему спиной, к которой коснулась его руки , а затем губы .
****
Даниэль тихо спал в кроватке , когда мы вышли из ванной комнаты . Я даже подошла ближе, проверить дыхание , но грудь вздымались от вздохов, значит он просто спит , и можно не переживать. Присев на кровать, секундная боль между ногами отозвалась , от чего я сразу же скрыла это , отвернувшись от Пэйтона . Но от него ничего не утаишь ..

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя