Глава 29

554 17 1
                                    


Т/и: роза ..а ты , я смотрю , не изменяешь традициям
Я снова улыбнулась, прислонив розу к носу , вдыхая аромат , при этом другой рукой придерживая одеяло , и взглянула на него исподлобья.
Пэй: и не собираюсь. Не хочу медлить, поэтому спрошу одно: ты готова разделить со мной вечность ?
Т/и: это предложение что-ли ?
Я нахмурилась , саркастично хмыкнув.
Пэй: а ты откажешь ?
Т/и: нет
Честно призналась я .
Пэй: тогда ..
Он взял мои руки в свои , чтобы обволакивающее моё тело одеяло, рухнуло на пол . Следом упала роза .
Пэй: буду ждать тебя вечером в заброшенной церкви на окраине города , там рядом лес и вид на море, если помнишь ..
Т/и: ты серьезно ? Я думала , ты шутишь
Пэй: разве МЫ это шутка ? Прости, что без кольца ..но , ты дороже мне моей жизни
Я удивилась этому признанию, но теплота накрыла мою грудь , и окутала лёгким ветром прохлады, от которой дышалось лучше .
Т/и: да ..
Тихо прошептала я, хотя все равно ещё ничего не понимала .
Пэй: что ?
Т/и: я согласна, но никто не должен узнать , ни о том , что произошло вчера , ни о том , что произойдёт сегодня ..
Пэй: зачем нам кто-то, когда мы есть друг у друга ?
Я вдруг осознала то, на что подписалась. Мы пошли против правил, даже если это было не совсем правилом. Это может нас погубить , но я знаю , что мы спасём друг друга. Даже если наш тонущий корабль потянет нас за собой, мы будем вместе.
Т/и: и давай без кольца ...оно ничего не значит , после смерти его можно снять
Я невзначай посмотрела на кольцо на цепочке , что весело на моей шеи .
Пэй: согласен, поэтому у меня идея получше - татуировка
Т/и: и ты уже знаешь какую ?
Да, на его теле были татуировки , но и их было не много. Нас уже объединяла одна татуировка нашей команды в виде кинжала в вогне . Но идея нашей общей была более прекрасной , чем
все те , что предлагает общество будущей семьи . От слова " семья " в своих мыслях , я вздрогнула . Это слово вызывало у меня странные эмоции.
Пэй: выбрал, тебе понравится. Один мой знакомый набьет нам её сегодня же
Т/и: но учти, я ни за что не одену белое платье , как это делают все
Пэй: и не нужно, одень что-то такое , чтобы можно было побыстрее снять
Т/и: Пэйт, я серьёзно
Я пихнула его локтем в бок прежде, чем он успел схватить меня за него .
Пэй: я тоже
То как он остановил время одним своим взглядом, заставило моё тело покрыться мурашками. Я и вовсе забыла что стою перед ним абсолютно голая . С ним я могла быть любой .
Пэй: мне пора ..буду ждать тебя к 8 на месте
Т/и: ладно, а как твое плечо ?
Я коснулась его раны , заклеяной пластырем .
Пэй: все нормально, сладкая. До свадьбы заживёт
Он кинул мне снова ту самую ухмылку, от которой бабочки просыпались моментально . Последний поцелуй был вырван резко и страстно. Губы молили , чтобы это не заканчивалось никогда. Но ничего быть вечным не может .
Он ушел , оставив меня одну посреди комнаты , в ногах , которой ещё лежало одеяло и роза . Я подняла цветок , и накинув халат на себя , поставила розу в стакан с водой .
Наспех собравшись, я хотела выходить уже со своей комнаты, но кто-то постучал. В голове сразу пробежала мысль, что это Пэйтон что-то забыл , поэтому я машинально пробежалась взглядом по комнате , в поисках той самой " вещи ". Вроде ничего. Странно.
Т/и: входите
Я напряглась, но расслабилась , когда вошла Несса.
Несс: не занята ?
Т/и: нет
Несс: ты в последнее время ...такая странная. Вовсе отстранилась, что-то случилось ?
Т/и: нет, все нормально, правда . Пойдём выйдем
Я указала в сторону терассы и направилась туда, захватив пачку сигарет со стола.
Несс: я думала, мы подруги ...
Т/и: Несса , ты чего ?
Несс: я же не тупая , я же вижу все
Я подняла на нее глаза, боясь представить, о чём она уже догадалась . Мы с Пэйтоном чательно скрываем наши отношения и не даём никому усомниться в нашей взаимной ненависти друг к другу . Никто не должен был заметить . Трясущимися пальцами я достала сигарету с пачки , и протянула подруге . Но она отказалась, мотнув отрецательно головой .
Несс: я же вижу, что в последнее время вы с Пэйтоном совсем скатились с котушек ..хочешь , я поговорю с Чейзом и он перестанет вас вместе ставить вместе на какие-то задания ?
Её переживание переросло в мое облегчение , и я со спокойной душой выпустила дым со рта, прикрывая глаза .
Улыбка коснулась моих губ от понимания, что Несса готова даже говорить с Чейзом ради меня, что на самом деле, безполезно .
Т/и: я взрослая девочка, справлюсь сама, не кипятись из за меня
Меня вдруг заплестнула волна вины за то, что я ей вру. 
Т/и: лучше скажи, как у вас там дела с Джейденом ?
Несс: странно себя ощущать с другим человеком, мы с Джошем были вместе около 5 лет ...но эти отношения давно изжили из себя . Я счастлива ...и я действительно чувствую себя лучше
Т/и: я за тебя очень рада, ты на это заслуживаешь. Вообще не понимаю, как тебя занесло во всё это ...ты не для этого мира , Несс
Несса и вправду была не той, кто создан для жажды крови , мести и жестокости . Она казалась хрупкой, если пробраться к её сердцу , но она , кажется , так же кайфовала от этой жизни , даже если она была создана для другого. 
Несс: я там, где меня принимают, по крайней мере ..
Она склонилась на руки, сцепленные в замок и лежащие на перилах терассы .
Я знала её историю, и знала, что она сбежала от всех, чтобы быть собой и не слушать осуждений. Её родители отказались от неё и буквально выставили за дверь дома. Каждый из нас здесь не по доброй воле.  Люди не бегут сюда от хорошей жизни, но мы нашли здесь второй дом, вторую жизнь.
Несс: Чейз просил передать, что сегодня собрания не будет, но звал всех на завтрак, пойдешь ?
Т/и: не голодна
Несс: ладно, питайся и дальше сигаретами
Сдвинув плечи, она неодобрительно улыбнурась, и потомотав головой, пошла к дверям.
****
Съездив сначала в одну из лучших парекхмахерских в ЛА и вернув прежнюю стрижку , мне оставалось последнее дело на сегодня . Но поездка к нескольким нашим клубам прошла быстрее, чем я думала.  Не обошлось конечно без дерьмового обращения
Клинтона ко мне , но я справилась . Я привыкла к его тупым шуткам и приставаниям . В конце концов, он знает свое место и никогда не сделает того , чему ему не простит Чейз .
Ближе к 6 я уже была у себя и мне пришлось быстро собираться , ведь я не знала чем я даже буду добираться к тому месту, что скинул мне Пэйтом в смс пару часов назад .
Мой выбор остановился на черном облегающем платье до бедер , моей косухой и такими же черными берцами . Такая одежда позволяла мне чувствовать себя в своей тарелке и иметь чувство уверенности всегда в своем кармане.
Волосы были слегка кудрявыми после укладки ещё в салоне, поэтому я ничего с ними не делала .
***
Как я и думала, добраться до назначенного места было трудновато, потому что это было на окраине города, и для этого потребовалась машина. Было сложно сосредоточиться на месте, и я не понимала что делать дальше, после того , как вышла с автомобиля .
Но Пэйтон продумал все до мельчайших деталей , и возле одного из деревьев я заметила красную розу, к стеблю которой был прикреплен свёрток бумаги . Розвернув его , его же почерком было написано " следуй указателям " . И мне снова пришлось оглянуться , чтобы найти что-то , за что можно было бы зацепиться . И я нашла это. На ветках деревьев изредка были привязаны красные ленты, следом за которыми мне пришлась идти, чтобы не заблудиться в этом лесу вовсе . И когда я остановилась из за отсутствия дальше указателей , я оказалась в глуши леса , слыша где-то сдалека шелест воды . И пройдя ещё пару метров , раздвинув густые ветви деревьев , я наткнулась на заброшенную церковь . Все же , хорошо, что я обула берцы , в туфлях я бы уже ноги переломала все , пока добралась бы сюда .
Моё сердце колотилось так , будто пыталось пробить мне рёбра , и наконец вырваться с груди на свободу. Я чувствовала впервые то, что чувствовали мои родители когда-то, то, чего я не понимала никогда, пока он не появился в моей жизни.
Я подошла к дверям прежде, чем моё сердце пропустило через меня пару десятков ударов волны из переживания .
Я дёрнула на себя дверь и она со скрипом пустила меня во внутрь . Темнота поглотила меня , но пройдя дальше, свет начал бликами появляться и через пару шагов я увидела тысячу свеч обставленные по всей церкви, будто звезды . Дыхание перехватило и сердце медленно переместилось с груди в горло. Это было чертовски завораживающе
Т/и: я ничего красивее в жизни не видела ..
Не своими губами, еле слышно прошептала я , когда моих плеч коснулись знакомые руки .
Пэй: ты стоишь всего самого красивого
Я обернулась к нему , улыбаясь , как сумасшедшая .
Т/и: ты самый красивый
Мои губы нашли утешение в его, лёгкая волна дурмана взорвалась ощущением сумасшествия . Он стоял передо мной в чёрных брюках и той же черной рубашке , на которой была бутоньерка розы , с расстёгнутыми пуговицами сверху и закатанными рукавами , обнажая татуировки . Красив, как бог и дьявол, одновременно .
Т/и: я бы сказала, что это любовь, как у дьявола с ангелом , но я далеко не ангел , как и ты
Пэй: а кто сказал , что у дьявола не может быть дьяволицы ?
Его ухмылка скрасила лицо обожанием .  Я видела это .
Т/и: если бы кто-то что-то сказал против нашей любви, я бы отрезала ему язык
Он взял меня за руку и потянул ближе к центру церкви. И только тогда я заметила , что здесь был кто-то ещё .
Пэй: не беспокойся, он проведет бракосочетание
Это не был священник, он был одет тоже в костюм, как и Пэйтон, ему было за 60 . Что-то схожее с Пэйтоном у них было , что-то , что я не могла понять .
Пэй: мой дядя
Шепнул он мне на ухо , и тут я поняла , черты лица ..глаза . Наверное с отцом Пэйтон имеет ещё больше схожести , от
чего в моей голове начали появляться картинки того , как выглядят его родители .
Мои пальцы болезненно впились в шипы розы, но я выглядела непоколебимо, когда его дядя произнёс самую короткую речь , которую я когда либо слышала в своей жизни на свадьбе . Он посмотрел на Пэйтона и спросил
- готов ли ты, Пэйтон,  стать самой сильной опорой т/и во всех тяжестях и принимать радость вместе с ней ?
Пэйтон розвернул меня к себе лицом , но руку мою не отпускал .
Пэй: клянусь отдать все , что я имею сам . Сердце, жизнь, все , что принадлежит мне. Клянусь быть с тобой до конца, пока нас не разлучит расвет вечером и восход солнца ночью ..
Моё сердце , казалось , остановилось в этот момент , и я открыла рот для своих слов , выпуская , словно птицу из клетки , жаждующую на этот полет всю свою жизнь , после слов его дяди :
- т/и , готова ли ты?
Т/и: клянусь быть той, кем не была ни одна женщина для тебя . Клянусь быть
твоей до того момента, пока ты мне позволишь это. Я клянусь быть тем , кого ты захочешь видеть , даже когда мир разрушит ураганом все и построит стены между нами ..

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя