Глава 19

723 26 0
                                    

Имел я ввиду не ребро, но она кажется эти слова восприняла немного по-другому .
Т/и: боль никогда не утихнет. Это как болезнь, которая сопровождает тебя всю оставшееся жизнь. Это как пытка, которую тебе приходится пропускать через себя
Она смотрела не на меня, но этот взгляд он ...был мне так знаком чем-то. 
Т/и: поехали
Пэй: ладно , давай помогу
Я поднялся и потянул руку, надеясь на то, что она примет помощь, но кого я обманываю, она никогда этого не сделает .
Даже через сильную боль она будет упрямится и стоять на своём . Дикая кошка с пламенем внутри.  Её огонь поражал и обжигал .
* От лица т/и *
Не смотря на боль, когда мы добрались к кладбищу, я впервые привела к своим родным кого-то.  Это было чертовски больно . Могилы символизировали лишь пустоту во мне . Я боялась любить, зная что могу потерять . И это никогда не
изменится. 
Мы пробыли там наверное около пару часов , и мне стало легче . И если бы не уговоры Пэйтона, я бы ещё осталась сидеть на земле, оперевшись о могильную плиту сестры и рядом с родителями.
Т/и: ей бы было сегодня 9
Поднимаясь, я стряхнула одежду от земли и нашла в темноте лицо Пэйтона .
Пэй: это тянет тебя на дно ...
Т/и: знаю , пойдём
Я понимала о чём он , и я правда пыталась не приходить сюда, но я не могла . Они всегда были моей семьёй и навсегда останутся . В моей памяти и сердце они всегда живы . Всегда улыбаются и всегда со мной ...
Т/и: если бы я не ушла тогда ...
Пэй: ничего бы не изменилось . Нельзя себя в этом винить
Я обернулась и пошла вперёд , и была благодарна , когда вслед он мне промолчал на это . Мне хотелось тишины и немного покоя. Эти дни были слишком сложные как для меня .
***
И ещё 4 недели пролетели как что-то нереальное, ибо я даже не заметила как
это произошло . Ребро срослось и Гриффин одобрил мое возвращение к работе . Почти месяц моя активность и бодрость были нам только на руку . Я вернулась к работе полна сил и мне казалось тогда, что я могу горы свернуть . Вильям после того случая даже в городе не объявлялся, сбежав как настоящий трус.
- я его прикончу на месте, попадись мне только на глаза
В глазах Пэйтона было то, что я люблю . Танцующие чёртики в его зрачках смотрелись убийственно .
Этот месяц тянулся так же долго , как и наши попытки его найти и выстроить бизнес на новый уровень . Для этого приходилось работать в двое больше , чем обычно . Но с тех пор , кое-что поменялось . И это " кое-что " заставляет каждый раз мое сердце подпрыгивать в груди и краснеть мои губы ...
****
Его губы нашли мои в темноте коридора дома . Мы прятались по уголкам, как глупые подростки, пытающееся не попасться на глаза родителям .
Пэй: тише ..
Очередной поцелуй в шею заставил меня издать тихий стон ему в волосы , к которым я прижалась как за последний шанс. Эта химия погубит нас , но иногда мне казалось, что нам наплевать на всё и на всех.
Т/и: а ты попробуй меня заткнуть
Я потянула его за волосы на себя и буквально впилась губами в его, с жаждой подхватить мой интерес к исследованию его рта .
Т/и: кто-то идёт
Я с трудом оторвалась от парня и буквально силой оттащила его от своих губ .
Пэй: черт ...давай сюда
Мы прошвырнули во внутрь комнаты , а точнее кабинет Чейза , пока шаги не показались нам уже не заметными . Кто-то прошел мимо и мы выдохнули с облегчением. 
Т/и: пойдём ко мне ...фильм посмотрим какой-то
Прижавшись к двери, прошептала я, не оставляя надежд кому-то нас услышать.
Пэй: пойдём
Т/и: я первая
Я вышла , выглянув перед этим из-за двери кабинета, и обнаружив коридор пустым , направилась к дверям своей комнаты . Через пару минут он пришёл ко мне , я в это время уже выбирала фильм для совместного просмотра .
Пэй: и что будем смотреть ?
Подходя ближе к кровати, спросил он .
Т/и: не знаю, мне кажется, мы уже все нормальное пересмотрели с тобой
Мы с Пэйтоном часто проводили время за совместным просмотром фильма, тренировками, к которым я только не давно вернулась, прогулками, чем-то похожими на пытки, потому что Пэйтон превращал это в цирк . К примеру , неделю назад, мы вышли просто прогуляться ночью, а потом закончили все тем,что угнали тачку . Я не прочь развлечься , но не в такой напряжённый момент , а Пэйтон , казалось , ни о чем никогда не беспокоится . Но один вечер всё же всё изменил месяц
назад .
После случившегося мы долго отходили , ибо каждый из нас узнал , что такое проигрыш . Но мы проиграли бой , а не войну .
Мы оказались на крыльце дома в один момент, когда решили отвлечь себя от всех и всего . Выбросив окурок сигареты , я присела на ступеньки , и Пэйтон повторил за мной .
Пэй: все так странно ..
Т/и: да, сложно не согласиться
Мой взгляд пропал где-то в глубинах моих мыслей , но их нашли глаза Пэйтона , когда он за подбородок повернул моё лицо к нему . Губы накрыли мои, и все внутри взорвалось . Это был именно тот момент, в котором мы утонули . Я ненавидела его . Ненавидела его за то , что он украл мое сердце. Ненависть , которая была всем , что я чувствовала к нему , стала пылью . Именно в этот момент я поняла , что ненавижу его за то , что чувствую к нему .
Ненавижу когда моё сердце в двое чаще стучит от его поцелуев и прикосновений, ненавижу когда его шёпот заставляет
моё тело превратится в не понятно что, потому что оно меня не слушает.  Я ненавижу то, что он сделал со мной . Он привязал меня к себе, сделал своей. Я потеряла себя в его руках и губительных поцелуях.
И этот вечер, когда мы смотрели какой-то очередной фильм дал какое-то спокойствие в душе.  Что-то невообразимое нависало надо мной , когда он рядом , когда просто обнимает . Его аромат стал мне роднее своего собственного запаха, от него веяло запахом дома, чего-то своего ..
****
Холодная стена , к которой я прикоснулась спиной , заставила меня съёжится и отряпнуть от неё. По ноге стекли струи крови, превращая моё сознание во что-то темное и грязное.  Боль все так же пронзала тело, я снова прижалась к стене, будто надеясь слиться с ней воедино . Трепещущие веки и прерывистое дыхание сводили с ума , я слышала звон в ушах и опасалась даже этого . Меня снова сломили . Снова причинили боль и заставили думать что
я этого сто́ю.
Мужские руки снова прикоснулись к моему лицу , заставляя меня открыть глаза . Мужское тело вжалось в мою наготу , прижимая к холодной и сырой стене подвала . Он заставил меня посмотреть ему в глаза. Коул, он никогда не давал надежд на спасение ...
Коул: скажи, что ты грязная ...признай это . Скажи, что ты шлюха, и что заслужила этого
Настойчивость в голосе дала понять что это приказ .
Коул: скажи, или я повторю это снова, а потом снова, пока ты не потеряешь сознание ....а потом приведу тебя в чувства и снова это сделаю
Его голос перешёл на шёпот, касающийся к моему лицу, где щеки были соленые от слёз . Я замерла, затаив дыхание, до того, как он снова грубым тоном не сказал
Коул: скажи
Т/и: я грязная ....я это заслужила
Эти слова мне давались настолько больно,что мне казалось что камень внутри меня не позволяет вымолвить хоть что-то . Я говорила это лишь , чтобы спасти себя ...
Коул: что-то не очень убедительно, тебе не кажется ? Пожалуй, ты не усвоила урок
И тогда я закричала что есть силы, через боль , кровь и слезы . Кричала что я грязная и этого заслужила, кричала, пока он одобрено не погладил меня по голове .
Коул: так бы и сразу
Эта кровь на постели и ногах отпечаталась клеймом в моей памяти ...и я резко открыла глаза .
Пэй: т/и ...
Пэйтон выдохнул и прижал меня к себе , а я в недоумении с жуткими воспоминаниями вцепилась в него как за последнюю надежду . Этот кошмар меня преследовал чаще, чем мне бы этого хотелось .
* От лица Пэйтона *
Когда т/и уснула, я выключил фильм и лёг рядом , но сон владел мной не долго . Я проснулся от криков т/и, она кричала во сне " я грязная " и тому подобное, это было чертовски фигово . Это не описать словами. Картина ужасала с первых секунд,  и лишь спустя пару секунд мне удалось вырвать с лап кошмара и прижать её к себе . Мне кажется она и сама не понимала что делала, не осознавая , но я всё и так понял . Эти кошмары донимали ее не раз.
Её тело тут же напряглось и она с силой оттолкнула меня от себя . Её глаза искали в темноте что-то , что может ее спасти . Вероятнее всего, она просто не отошла от ночного кошмара. 
Пэй: тише ...это я
Я чуть прикоснулся к её руке , и она позволила , её тело снова обмякло в моих объятиях. Я уложил её рядом и ждал пока она снова уснет, но она не спала , лишь водила кончиками пальцев по моей груди , уставившись куда-то перед собой. 
Пэй: он заставлял тебя говорить, что ты грязная ?
Тишина сменилась моим вопросом, который дался мне не очень легко, я не хотел касаться этой темы . Её пальцы замерли и напряглись от моих слов , но через секунду ее рука снова начала
рисовать завиваюйщееся узоры . Через мгновение она приподнялась , заглянув в глаза , и я поднялся вместе с ней .
Пэй: ты кому-то рассказывала что там было ?
Т/и: Чейзу, без формальностей и деталей
Пэй: давай поговорим ..?
Она еле заметно кивнула и напряглась .
Я хотел что-то сказать или спросить , но я не смог , не осмелился на слова , которые были ужасными даже для меня . Но мне и спрашивать не пришлось , когда её воспоминания вырвались на ружу пугающими словами и трудным дыханием .
Т/и: первый раз это сделал он ...а все последующие 5 - его правая рука Коул . Потом он пустил меня по своим солдатам ... Крови не было наверное только ...с 8 раза . Но больно и ужасно было всегда
Она взглянула на меня взглядом полного разочарования и опустила голову , а потом резко вздёрнула подбородок, боясь показать то, что твориться у неё внутри. 
Т/и: больнее того, что случилось, я
ничего не испытывала. Они доламали меня в тот момент, когда моё тело стало простой ...игрушкой для них .
Она сглотнула , нервно теребя пальцы,и внутри меня что-то снова взорвалось . Теперь у меня была новая цель прикончить того ублюдка .
Пэй: я убью каждого, кто прикасался к тебе , я тебе обещаю
И я не лгал, я знал что сдержу обещание . Теперь я так же жаждал их крови.
Т/и: Пэй ...давай покончим с этим всем . Я не та, кто тебе нужен . Найди себе чистую девушку, не такую грязную, как я .
Пэй: ты не грязная , и повторюсь , ты этого не заслужила
Т/и: это не отменяет того, что сделали с моим телом
Пэй: т/и ...мне все равно . Точнее ...мне не все равно . Не все равно на тебя . Я тебе обещаю ...он на коленях будет просить прощения, целуя ноги во имя спасения . Но приговор уже вынесен...

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя