****
На удивление , мы не так долго провели времени по магазинам . Хотя , это казалось невозможным с Нессой. Мы купили платья , подходящие этому случаю , и с этой девушкой, казалось, не купить что-то , оказавшись в магазине , это мир фантастики. Я же , покупаю вещи только когда это действительно надо .
Мы вернулись назад ближе к обеду и я тут же пошла к себе
* От лица Пэйтона *
Мы с Чейзом ещё несколько часов были у него в кабинете , обсуждая детали операции .
Пэй: так странно что мы решили от него избавиться в людном месте
Посмеялся я , ведь это звучало и в правду смешно. Никто не избавляется от своих врагов, подвергая себя опасности.
Чейз: это как раз тот момент, когда мы сможем всё скрыть . Главное чтобы всё пошло по плану . Держи т/и при себе . Это дело Брайса и моё , ты возьмёшь на себя т/и, ибо она больше всех жаждет его крови ...но нельзя дать ей это сделать,
она и себя погубить может, и нас
Пэй: Чейз, я нянькой ей не нанимался
Чейз: Пэйт, я знаю что тебе это не нравится, но ты же понимаешь, нужно ещё держать на прицеле его людей, пожалуйста. Если он умрёт, я тебе обещаю, мы откроем всем правду, и тебе больше не надо будет держать всё в секрете .
Пэй: хорошо, но что прикажешь делать с т/и, она же не сможет просто так присутствовать, я же её знаю
Чейз: придумаешь что-то . Ладно, мне ещё надо в офис , ты со мной ?
Пэй: да , конечно , поехали
Мы собрались выходить с дома , как я увидел Нессу , она стояла у дверей т/и .
По всей видимости ждала её , но с ней стоял Джейден , они смотрели друг на друга так , будто были готовы вцепится в губы и забить на всех .
Но увидев нас с Чейзом , Джей сразу же направился в низ по ступенькам и мы с братом переглянулись , считывая мысли друг друга на счёт этого .
Чейз: т/и у себя ?
Чейз недоверчиво взглянул на дверь ,
потом на Нессу .
Нес: да, я должна отдать ей платье ..она
Т/и: спасибо за платье
В дверях появилась т/и и понимающим взглядом окинула Нессу , а потом посмотрела на нас . Её тело обволакивало белое полотенце и мокрые волосы говорили что она только что с душа .
Нес: я бы подождала
Но она быстро забрала вещи и скрылась за дверью . Очевидно она услышала наши голоса , и не хотела чтобы мы здесь задерживались .
Чейз: передай ей, что она может вернуться в казино сегодня, пусть проверит там всё
Нес: хорошо, я передам
После этого мы наконец спустились на первый этаж и пошли в направлении к машинам . Оба автомобиля были уже заранее припаркованы возле особняка.
Пэй: у вас тут целая санта Барбара
Я засмеялся , открывая дверь машины .
Чейз: пусть сами разбираются , их личное дело, главное чтобы это не мешало им выполнять мои указания
Пэй: кстати, а где Джош ...давно я его не видел
Чейз: я его отправил на пару дней в другой штат ..вот кстати это, тоже надо обговорить, там тоже есть подводные камни
После этих слов, он сел в автомобиль и я последовал его действиям .
* От лица т/и *
Я очень сильно удивилась тому, что Чейз решил меня вернуться в казино, но это не могла не радовать. Конечно у нас был не один клуб, но главный был именно тот что в центре . Там всегда были важные для нас люди . Именно там я собиралась провести большую часть дня .
Но ещё нужно было захватить с собой спортивную форму и поспешить с тем , чтобы всё сегодня успеть .
****
Т/и: Эрика, сегодня приходил Клинтон ?
Я обратилась к одной из официанток, что обслуживала клиентов.
Эри: нет, его ещё не было, мисс
Т/и: ладно, свободна
Я взглядом дала понять официантке оставить меня, и она тут же ушла, выполнив мою немую просьбу .
Клинтон - один из наших рядовых солдатов, который отвечает за , скажем так , удовлетворительную обстановку этого заведения . Это можно сказать, один из главных людей, который отвечает за девушек, находит он, одобряет он . От одной мысли, что девушки , считай , сами продают своё тело , тошнит . Но, в прочем, это не мои заботы . От Клинтона требуется только отчёт, больше я с ним на говорю .
Т/и: чёрт, где тебя носит?
Наконец я нашла его глазами между толпой людей возле бара, он приближался ко мне .
Клин: прости, был занят
Ехидная улыбка оцарила его лицо и он остановился рядом.
Клин: ну что? Пошли , я тебе отдам отчёт
Он приобнял меня за талию, когда мы
пошли в направлении к его кабинету через тёмный коридор. Но я тут же отпихнула его руку и мы пошли быстрее .
Т/и: перестань вести себя так со мной , бесишь
И это не новость, но ему нравится меня выводить, но и к счастью, за грани он никогда не переступает .
Клин: а ты перестань бесится на каждом шагу, вот, держи
Он потянул мне бумаги, когда мы зашли к нему .
Т/и: не забывай кто ты и кто я
Клин: и кто ты ?
Т/и: не выводи ...занимался шлюхами, занимайся дальше, я тебя никак не касаюсь
Я покинула его кабинет так же быстро как и вошла . И с облегчением , я оказалась в зале .
****
Сбитое дыхание и боль во всех мышцах дали мне понять, как на самом деле я слаба . И мне было куда расти, было к чему стремится .
Пэй: бей жёстче, будь жёстче, не показывай характер, который просто
сломать
Сказал он вырываясь с моей хватки , а потом схватил меня за руку , розвернул к себе спиной и прижал моё горло к своей спине .
Пэй: будь хитрой, сделай всё, чтобы остаться в выигрыше
Воздуха становилось всё меньше, а его хватка перекрывала доступ к кислороду . И буквально в секунду же, я с грохотом падаю на маты, болезненно приземляясь всем весом .
Пэй: не дай противнику овладеть тобой, не дай прочитать мысли
Протягивая руку, продолжает он серьёзно, и я принимаю помощь .
Т/и: как он может прочитать мысли ?
С хрипотой в голосе, я потирала горло, которое болезненно отдавало при попытке заговорить
Пэй: не будь ожидаемой, сделай то, чего от тебя точно не ожидают
Он стал напротив , развернув меня к себе , и поднял мою голову за подбородок
Пэй: смотри всегда в глаза врагу, отвлекли его своими глазами, а сама бей
туда, где удара он ждать не будет
* От лица Пэйтона *
Впервые она слушала и не огрызаясь, это не могло не удивить .
Пэй: сильно больно ?
Спросил я, кивнув на её шею, которую она, не унимаясь, болезненно потирала рукой .
Т/и: нет, уже нормально
Её руки тут же отпустили шею и она сложила их на груди, но её голос ещё немного хрипел .
Пэй: прости, немного переборщил
Улыбнувшись, я попытался вывести её на какие-то эмоции, но она промолчала, на моё удивление.
Пэй: ладно, пошли уже, нам пора . Здесь уже никого не осталось
Т/и: пойдём
Мы прошли с ней через весь зал к единственной роздевалки и остановились вместе у двери.
Пэй: иди первая
Т/и: давай лучше ты
Пэй: пойдём вместе, какая разница
Это была моя очередная глупая шутка, которая в принципе ничего такого не подразумевала за собой, но она не колебаясь, без каких либо эмоций на лице , ответила
Т/и: ладно
И тут же оказалась за дверью роздевалки . Я зашёл следом за ней . К счастью, здесь было несколько душевых кабинок, за одной из которой она скрылась через пару минут . И следуя её примеру, сделал то же самое . Холодная вода тут же охладила мои мысли , заставив их перевернуться в моей голове, а потом снова стать на место .
Какое-то время я стоял под струями воды не шевелясь, прислушиваясь к соседней кабинке, где была девушка. Её образ возник в моей голове картинками, которые я пытался изгнать. Но чёрт, было поздно, когда я понял как слабой болью отдалось в паху, от представления её тела , по которому стекают капли воды, а мыльная пена обволакивает её нежную кожу . Дьявол, что за мысли ?
Это не то, о чём я должен думать . Не то, чтобы я хотел к ней чувствовать. Мы сломаем друг друга, я её, а она меня. Мы сожжём друг в друге дыры.
* От лица т/и *
Как только тело ожило под чистой водой и дало и мне ожить после физической встряски , я вышла с душевой . Пэйтон уже стоял возле скамейки , на которой лежали наши вещи . Благо он был уже в джинсах , лишь не успев одеть футболку .
Капли, которые стекали с его груди немного отвлекли моё внимание, но я непроизвольно зажала руками сильнее полотенце, в которое было обмотанно моё тело . Мы застыли на секунду глядя друг другу в глаза . Казалось в этой секунде запечатлилась вечность . Туман охватил власть над моим рассудком и я не знала что с этим делать .
Но я не успела среагировать на это потемнение, как почувствовала головокружение и его губы на моих . Жадный и одновременно горький поцелуй дал шоковое состояние моему телу . Его рука сжимала на макушке болезненно волосы , а моя легла на его грудь . Тепло оселось на коже и я расслабилась от его жара, которое почувствовала от его тела прижатого ко мне.
Казалось, этим поцелуем мы хотели сделать больно друг другу, доказать и показать невыносимую боль . Но остановило нас даже не отсутствие воздуха, которое заканчивалось, или боль в губах, которая уже пульсировала , а моё полотенце, которое приземлилось на пол, я перестала его держать . Мы встретились взглядами , быстро хватая воздух ртом .
Губы припухли от нашего безудержного желания . И это было невыносимо . Не понятно . Я была будто прикована к нему обнажённым телом , прижата к чему-то неистовому , я не могла сделать шаг , ибо он увидел то, что было не известно никому . И он понял это . Понял мой взгляд , прочитал мои мысли. И когда он отстранился, поднимая полотенце с пола, я застыла, боясь пошевелиться .
* От лица Пэйтона *
Когда я поднял полотенце , снова встретился с немыми словами в её глазах . Её грудь вздымалась от тяжёлых вздохов , губы припухли и налились будто кровью, окрашивая их в алый цвет красной розы. Я пытался смотреть ей в
глаза , но получалось совсем иное. Я был прикован взглядом к её телу , по которому стекали капли воды .
И на мгновение у меня проснеслось желание , чтобы на этом теле стекали капли пота ...и совсем не из за наших тренеровок. Но всё что я сделал , это поднял полотенце к её рукам и приземлил свои мысли с небес на землю . Схватив футболку, я развернулся к двери и последнее что смог из себя выдавить , это :
Пэй: я буду ждать тебя за дверью
Я оставил её стоять посреди раздевалки, а сам мне кажется был готов убежать от сюда . Но всё что я сделал , когда вышел: прислонился к холодной стене спиной, зарываясь в волосы руками . Это была не ошибка, это было проклятое безумие, в которое я попал, когда её тело отреагировало за неё .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...