Глава 18

729 25 0
                                    

Я решился пройти дальше к шкафу и взять несколько вещей, ведь кроме больничной рубашки и того платья у нее ничего с собой не было .
****
За всю ночь я и глаз не сомкнул, сон никак не пробирался к моему сознанию . В голове были лишь мысли о ней и картины того, как я нёс её всю в крови к машине, и тот поцелуй с металлическим привкусом. Ближе к утру, всего через пару часов, я решил что не смогу просто спать или лежать дома, это было как-то не правельно что-ли. Взяв с собой вещи т/и, я пошёл к машине и поспешно завел её, бросив её одежду на пассажирское сидение . Набрав воздуха в лёгкие, моя машина тронулась с места и я через 15 минут оказался у больницы . Я гнал на большой скорости, пытаясь вытрясти с себя весь мусор и прихватить с собой немного адреналина в кровь.
В больнице я сразу же пошел искать Гриффина, но мне и искать не пришлось, он стоял у рецепшена, разговаривая с медсестрой . Когда он заметил меня, чуть напрягся, но я быстрее перехватил
его мысли .
Пэй: с полицией разобрался ?
Спросил я, когда молодая девушка отошла от Гриффина .
Гриф: да, у них не будет вопросов. Ты для этого в такую рань приехал ?
Пэй: вообще нет ...я к т/и . И даже не смей запрещать из за какой-то там врачебной херни . Мне плевать.  Ты сделаешь так , как я сказал
Гриф: ладно, дорогу ты знаешь
Обречено выдохнул он, зная что спорить со мной бесполезно.
Мои ноги сами повели меня через коридор а потом к дверям реанимации . Я снова туда вошёл полон надежд, что она лежит с открытыми глазами. Я знал что она жива, но меня мучали сомнения, что она сможет меня снова увидеть . Это было так странно и не просто, что я задавался вопросами, пытаясь ответить на них . Ничего не получалось, но я и знал, что с ними и останусь, если не увижу её снова. Я присел рядом и взглянул на её бледное лицо подавленное болью . Я должен был сегодня уехать, и уеду ...но видимо не
сейчас .
Мои мысли распутали трепещущие веки т/и . Она начала открывать глаза, будто чувствовала, что кто-то ещё находится рядом с ней .
* От лица т/и *
Боль в теле ноющей тяжестью приковала меня к кровати, я с силой открыла глаза, прежде чем понять , что я не одна .
Т/и: где я ?
Скорее промычала я, чем сказала как обычно, что меня уже подвело .
Пэй: в больнице ...в тебя стреляли
Он сидел рядом, и я смогла его разглядеть, когда его взгляд впивался в моё лицо . Отрывки того, что произошло начали постигать меня очень скоро . Я пыталась немного привстать для удобства, но боль снова сковала моё тело тяжёлой цепью и Пэйтон одним движением уложил меня назад .
Т/и: сказать честно ...я удивлена
Пэй: что я здесь ?
Т/и: что жива ....но и это тоже
Я всё же смирилась , когда не пыталась снова встать . И он кивнул головой в сторону моего тела .
Пэй: у тебя ребро сломано, нужно быть осторожней
Его голос звучал не так, как я привыкла слышать . Что-то в его голосе изменилось . Он взял мою руку в свою , а потом вложил цепочку с кольцом. 
Пэй: это твое
Т/и: ты не уехал
То ли это было утверждением , то ли вопросом , но где-то далеко внутри себя я была этому несомненно рада .
Пэй: нет , не смог бы
Т/и: почему ?
Пэй: а ты так и не поняла ?
Мы встретились взглядами, но сказать что-то было трудно, будто в горле был камень, не позволяющий сказать хоть слово . Я была охвачена слабостью, моё тело было вовсе не моим и мне казалось,  что я готова сквозь землю провалиться, оказавшись перед ним в таком виде ....
* От лица Пэйтона *
Она смотрела на меня такими непонимающими глазами, что мне впервые стало так неловко . Я как маленький мальчик, который пытался признаться в любви , но боялся осуждения , или что его засмеют . Не лучшее, что я мог испытать .
На одной из рук у неё была капельница, из за чего когда она хотела сделать движение той рукой , сразу же почувствовала дискомфорт и обратила на это внимание .
Пэй: мне кажется, ты и здесь сама себе навредишь
Улыбнулся я своим словам.   
Т/и: мне это мешает
Она схватилась за иглу и хотела её уже выдернуть , но я не дал ей такой возможности , наклонившись над ней, чтобы опередить ее хватку . И у меня получилось . Я буквально навис над ней, а потом встретился с её такими же , карими глазами , и как я впервые заметил , веснушками.  Удивительно, но я никогда не замечал их у нее на лице. Они были так же прекрасны, как и она
сама.
Пэй: не нужно этого делать, тебе нужны лекарства, чтобы восстановится
Она снова молчала , снова изводила меня тишиной , которую перебивал ритм её сердца выведенный на экран холтера ( p.s. надеюсь правельно выразилась, а вообще, здесь автор уже не очень склоняется к реальности написанному ) . И я сократил это расстояние, которые мы подавляли в поцелуй. И звук её сердца участился, это было слышно буквально на всю палату, и что-то во мне проснулось . Внутри меня пробудилось давно забытое чувство . Чувство, которое сводит с ума и бросает в ноги судьбе . Чувство, которое никого не щадит .
Я отстранился от её губ, но побоялся отклонится хоть на миллиметр от её лица.  Мы так и застыли в этом моменте, и я прижался лбом к её, запустив пальцы в её шёлковистые волосы. 
Пэй: я ... кажется я потерял в тебе себя 
Отчаячно, почти безнадежно, я прошептал ей в лицо. 
Т/и: и я тоже
Её голос звучал так, как, мне казалось, я никогда не слышал . Но это признание стоило всего, это признание мне жизненно было необходимо.
Пэй: пожалуйста, никогда так больше не поступай с нами ...со мной . Я ..я...я
Будто боясь в этом признаться , мой голос впервые был нерешителен.
Пэй: я боюсь тебя потерять
Т/и: не потеряешь
Она потянулась за новой порцией сладкого поцелуя, от которого мой рассудок уходил в туман и у меня сносило крышу .
****
Пэй: ты должна рассказать мне все, что случилось, что произошло
Спустя какое-то время, когда мы пришли в себя, я взял в руки себя и пытался настроиться на что-то другое, только не на её манящие губы .
Т/и: я попала в ловушку ...и это он тоже запланировал . Он привел меня к той части здания, где он должен быть по плану, куда его должны завести Джей и Джош . И мне кажется он сразу понял это, когда его охрану увели. Я тоже
поняла что вы изменили план , Джея и Джоша не было , а значит ...скорее всего, это должно было произойти от рук снайпера ...другого . Только вот вы место не изменили, а я ожидала на это ... Ну а потом, Коул неожиданно оказался сзади ...дальше думаю и так все понятно , он просто отдал ему волю действий . Вильям не собирался убиваться, он хотел меня помучать. 
* От лица Пэйтона *
Пэй: я ненавижу что ты такая упрямая ...могло ведь все что угодно случится
Т/и: нет , Пэй , я не упрямая , я эгоистичная сука, которая думает только о себе
Она отвернулась, пытаясь сдержать то ли гнев, то ли разочарование в себе.
Пэй: т/и
Т/и: так думают все, это все знают
Её взгляд вдруг врезался в меня, такой отчаянный и такой наполненный желанием сказать обратное .
Пэй: нет, т/и, никто так не думает
Т/и: думает
Пэй: я так не думаю
Отражая спокойствие, я потянулся к её руке ...
Пэй: пообещай мне, что это последний раз, когда ты так рискуешь собой
Т/и: ты же понимаешь, что в нашей жизни этого нам точно не избежать ?
Пэй: пообещай мне постараться
Т/и: обещаю
И наши глаза нашли наши сомкнутые руки между собой и наши взгляды снова встретились.  Мы будто молча говорили и понимали все, о чём говорим глазами. 
Пэй: пойду позову Гриффина, ему нужно знать , что ты очнулась
Тогда она понимающе кивнула, выпуская свою руку нехотя из замка нашего соприкосновения .
Пэй: я обещаю тебе ...больше никто не сделает тебе больно
На выходе, сказал я, открывая дверь перед собой. 
Т/и: знаю
* От лица т/и *
Прошло почти 4 недели с момента случившегося . Пока я восстанавливалась, Чейз настоял на больничном, и пытался не давать мне какой-то трудной работы . Я конечно устала от того, что не могу быть полезной, но и с болью в ребре иногда даже в бытовых вещах было сложно  справляться, не говоря уже о каких-то сложных заданиях .
Пэй: ты звонила ?
Пэйтон зашёл в комнату с телефоном в руках , когда уже было темно и мрачно . Комната была в полумраках, но я включила светильник .
Т/и: болит сильно, уколи мне болеутоляющее
Пэй: бандаж на тебе ?
Как-то неуверенно он прошёл вперёд и остановился возле меня у окна .
* От лица Пэйтона *
За последние время, я несколько раз делал ей укол из за боли, которую ей приходилось терпеть из за своей упёртости . Она никому не позволяла этого делать кроме меня, чтобы никто не узнал. Хотя, меня больше смешило то, как она пытается скрыть боль от всех, все и так знают, а она играет комедию .
Никто не знал что происходит между нами с т/и и мы решили держать это в тайне, притворившись теми, кем были раньше. Мы до сих пор не понимали кто мы друг другу. Мы не понимали , друзья мы , или те же, что и были враги.  Пока этого было нам не понять .
Пэй: ладно
Вздохнув, я подошёл к столу, где лежали все нужные медикаменты .
Т/и: Пэйтон, ты же уже свободен ..да ?
Спросила она, когда я возвращался к кровати со щприцом и содержимым в нем лекарством .
Пэй: что ты уже хочешь ?
Она ухимыльнулась . Я присел рядом и она протянула руку .
Т/и: сначала сделай это
Пэй: это последний укол, который я тебе делаю ночью . Не ломай комедию перед всеми , все знают о твоей боли , это нормально
Т/и: ты же так же вечно делаешь, Пэйтон, не смеши. То , что я девушка, это не означает, что я должна показывать слабость
Пэй: ты не исправима
Она ничего на это не ответила, уставившись на руку, куда я делал укол.  Я высунул иглу и отложил шприц на тумбу .
Пэй: все, говори давай
Зажав вату к руке, она перевела взгляд на дверь, а потом на меня .
Т/и: отвезешь меня на кладбище ?
Пэй: прекращай давай, не такой ты ещё и умирающий лебедь 
Засмеялся я, и она тут же ударила меня по плечу и улыбнулась , но улыбка сменилась на печальную линию её настроения в секунду же .
Т/и: ...у Люси сегодня день рождение ...должен был быть
Пэй: конечно, я помогу
Эта неловкая пауза повисла в тишине её печали, которую я не имел права разрушать.  Скорбь - это все, что осталось с ней.  Это единственное, что тянуло ее на низ глубокого дна .
Пэй: давай только подождем, пока боль утихнет , ладно ?
Имел я ввиду на ребро, но она кажется эти слова восприняла немного по-другому ....

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя