Глава 5

941 27 0
                                    


Пэй: хочешь секрет ?
Т/и: ну-ка , удиви
Я начала рассматривать ноги , шумно вздыхая , делая вид что мне становится уже скучно от этого разговора .
Пэй: ты всегда будешь одна ...ты отталкиваешь всех одним лишь своим взглядом . Подумай ..какому парню нужна такая девушка ?
Он смотрел на меня , я чувствовала какую дыру он прожигает во мне , попутно тоже выпуская дым со рта .
Т/и: мне не нужен парень , или ещё кто либо ...пустая трата времени
Я ответила на его взгляд , при этом сузив глаза и сведя брови . Я ждала ответа. 
Пэй: а если полюбишь ? Это может произойти в любом случае . Поверь , тебе сделают больно
Т/и: свою кандидатуру выдвигаешь?
Я засмеялась , потушив сигарету и кинув её в урну , что была рядом .
Пэй: лучше сразу пристрелиться , чем иметь такую девушку как ты
Он сделал на слове акцент , что обозначал неоднозначность этого слова , и я снова улыбнулась . Хоть и задел , у него получилось .
Т/и: сочувствую твоей девушке
Я медленно поднялась и поплелась к бассейну , больше ответов от него я не слышала . Может он ушёл ? Я обернулась , в надежде , что мое желание окажется правдивым , но увы . Он всё так же сидел на той скамейке и испепелял меня взглядом с расстояния .
Т/и: так и будешь там сидеть ?
Пэй: а что , нельзя ?
Наш диалог был уже на расстоянии , но это расстояние начало вдруг укорачиваться как только он поднялся , и начал подходить .
Т/и: я хочу искупаться
Пэй: в чём проблема ?
Я снова засмеялась . Чёрт , не могу с собой что-то поделать . Чёртова защитная реакция , как только меня выводят или я переживаю , начинаю глупо улыбаться или смеяться .
Пэй: думаю , раздеться перед парнем для тебя не проблема
Вот же придурок , как он вообще смеет обо мне такое говорить . Я уже мысленно представляю как собственноручно делаю ему дырку в голове от пули . Но жаль , оружия с собой не было . Поэтому поджав губы , поднимаю на него взгляд и поднимаю руку , чтобы заехать ему по лицу . Но его рука оказалась быстрее , и он перехватил мою руку в воздухе , в пару сантиметров от моей цели . И вот только мы не учли что я стою на краю бассейна , поэтому от того что я в попытке освободить руку , выдёргивая её с его хватки , падаю назад . Слишком неожиданно , и слишком быстро . Я быстро погружаюсь в воду , и быстрыми кадрами в голове проносится всё , что было в моей жизни. Не знаю куда делись все мои способности плаванья , но я напрочь забыла что надо делать , перебывая в минутном шоке . Но когда опомнившись начинаю барахтаться на дне , невольно начинаю глотать году , и лёгкие начинают гореть .
Благо , меня хватают чьи-то руки и вытаскивают с воды и кладут на спину на землю . Но это последнее что было в моей памяти , дальше какая-то темнота .
* От лица Пэйтона *
Как только т/и погрузилась с головой в
воду , в голове прошлась мысль , по типу " сама виновата " . Но то , что она не выплыла через какое-то время , отрезвило мою память . Она ведь собиралась здесь купаться , значит должна уметь плавать . Но я наплевал на все свои предположения , поэтому, стянув футболку, бросился в воду вытаскивать её . И чёрт бы её побрал , она была без сознания . Значит уже успела наглотался воды.
Положив её на землю , я тут же вжался губами в её , а потом начал с непрямого массажа сердца . И как только её лёгкие заработали и она начала кашлять , перевернул её на бок . Выдохув , я уселся рядом . Вместе с кашлем выходила и вода , жить будет , уже радует . Чейз бы убил меня , если бы с ней что-то случилось .
Пэй: как ты собиралась купаться если плавать не умеешь ?
Т/и: умею
Она снова откинулась на землю , отвечая хриплым голосом, и снова принялась за кашель .
Пэй: почему тогда не выплыла ?
Т/и: не знаю ..
Её горло буквально раздирал кашель , но через пару минут уже утих . Поднявшись, я протянул ей руку , но она не приняла мою помощь . Кто бы сомневался .

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя