Глава 38

388 16 2
                                    


Тогда понимаем что было поздно, а что уже даже и рано ...
* 8 недель спустя *
Сегодня все были в напряжении из за выходки Вильяма ..как оказывается, он уже давно в городе, и об этом я узнала совершенно случайно. Чейз с Пэйтоном до конца огораживали меня от этой новости, пока я сама их не поймала с поличным .
Чейз: несколько наших зданий , на нашей же территории были заминированы
Чейз был в лютом настроении , он буквально кипел . На нервах были все без исключения, от не понимания , что делать в такой ситуации. Даже дети, которые и так были бойкими внутри меня, сегодня притихли, что показалось мне , не к добру. И я оказалась права. С самого утра живот неприятно тянул и отдавал непонятной болью внутри.
Пэйтон прошел мимо меня в комнате, наспех переодевая футболку . Я сидела на кровати , поглаживая живот.
Пэй: прости, сладкая, я должен отъехать на час
Т/и: Пэйтон, они пол нашей территории
заминировали ..будь аккуратнее
Я знала, что отговаривать его - пустая трата времени, поэтому просто надеялась на его аккуратность и ловкость.
Пэй: не переживай, в офис точно не явлюсь . Вообще не понимаю что происходит..какой черт его побрал ?
Сейчас все были в неведении и никто точно не знал , что происходит в городе .
Пэй: обещай мне не выходить с дома , чтобы не случилось
Т/и: обещаю
Пэй: я скоро, пока
Он быстро поцеловал меня в губы, запихивая на ходу ствол пистолета за ремень . Он тут же ушел , как наши губы распались от короткого поцелуя.
Мне пришлось пойти к ребятам, чтобы хотябы знать и быть в курсе происходящего . Чейз в это время ходил в гостиной от стены к стене, пытаясь кому-то дозвониться, но все его попытки были тщетны . Передвигаться было уже довольно тяжело , но я никогда не подавала виду , лишь Пэйтон знал какого мне , ибо находился со мной 24/7 .
Я присела на диван , давая себе передышку от большого расстояния . Это расстояние с одного этажа на другой действительно было тягостным .
Т/и: Пэйтон ушёл
Невзначай я сказала в сторону Чейза, от чего он сразу обернулся ко мне .
Чейз: Вильям с катушек слетел ..
Т/и: а не виной ли этому - 30 килограмм дури, в нашей заброшенной лаборатории на его территории ?
Я вздёрнула бровь, сопоставляя факты из последних новостей, которые похоже никто ещё не знал .
Чейз: что ? От куда ты это взяла ?
Т/и: один человек мне позвонил только что, предупредил , но поздно ..
Чейз выругался и присел рядом , всматриваясь в мои глаза .
Т/и: я не знаю , как полиция туда докопалась , если мы даже одурили Вильяма
Чейз: понятно все теперь, ладно, Пэйт приедет, решим что делать дальше . Спасибо за информацию
Тут же на телефон Чейза пришло
сообщение и сторону телефона снова послышались ругательства .
Чейз: вот же дьявол, а ...какого черта ? Он заминировал даже клинику на нашей территории, ну не идиот ли ?
Я от услышанного аж приоткрыла рот, какой в этом смысл ?
Т/и: что он творит ?
Почти прошептала я себе поднос .
Чейз: сумасшествие
****
Пэйтон приехал даже позже , чем обещал. Его не было почти 3 часа , но зато пришел более удовлетворённым , чем ожидалось . Я встретила его на пороге . Я сразу же улыбнулась, когда увидела красную розу в его руках. Даже в такой момент, он умудрился её где-то достать .
Мы пошли прямиком в кабинет Чейза , по его же просьбе . Пока я передвигалась буря смешанная с болью отвлекала меня, но я понимала, что сначала мы должны уладить все дела. Мир не должен сейчас вертеться только вокруг меня...
***
Боль поразила в низу живота колющим ощущением , а потом снова отпустила . Я оставалась непоколебима ровно до того момента, как боль с новой силой начала подавлять моё тело . Я снова выдохнула воздух, издавая слишком громкие вздохи через нос , от чего Пэйтон снова на меня покосился , по прежнему слушая Брайса и Чейза . Как только боль отпустила , я взяла его за руку под столом , поглаживая пальцем его ладонь , чем успокоила его . Он обернулся , вникая в разговор, и сам взял инициативу предстоящего плана .
Пэй: мы не можем так поступить , давайте отправим новую партию героина , но суму нам надо удвоить . Надо выйти на новый уровень , ибо мы утонем в этом 
Чейз кивнул и задумался , все затихли , но только не наши дети в утробе . Из за снова внезапной боли , охватившей меня целиком , я невольно сжала руку Пэйтона сильнее чем обычно . Со рта выскользнуло непроизвольное мычание , что напоминало мне скорее
звук рычания . Все покосились на меня , и я уже не в силах была это скрывать . Пэйтон уже переключил свое внимание полностью на меня, а я отпустила его руку .
Пэй: что такое ? Т/и, что случилось ?
Т/и: всё нормально
Я буквально продышала эти слова и вспомнила всё чему меня учила мисис Картер .  Я дышала ртом , сконцентрировав своё внимание на детях, и понимании , что могу сделать им хуже .
Чейз: черт, началось ?
Вымучено произнес Чейз, поднимаясь из за стола и подходя к нам с Пэйтоном ближе .
Т/и: они скоро родяться ...
Я знала к чему готовится, но не думала что это настолько больно ...меня на долго не хватит .
Пэй: звони мисис Картер, пусть едет сюда сейчас же , немедленно !
Пэйтон выругавшись , снова обернулся ко мне и приложил руку к животу
Пэй: сорванцы , не делайте маме больно
Т/и: всё нормально, я выдержу всё , ради них и ради тебя
И я говорила чистую правду, в своей жизни я слишком много страдала , и это выдержу ради нас и нашей будущей семьи . Я не могла быть эгоисткой, когда носила в себе наших детей . Я должна побеспокоиться за нас троих и перенять всю боль на себя. Только сейчас я поняла на сколько я могу быть сильной , беря всё на себя и позволяя своим малышам появится на свет .
Пэй: конечно выдержишь, я не видел никого сильнее тебя
Т/и: а как же ты ?
Еле выдавливая из себя улыбку, я пыталась хоть как-то не проявлять слабости в его глазах .
Пэй: о, поверь, ты сильнее меня в разы . Ты сильнее, чем ты думаешь
Т/и: МЫ сильные
Я исправила, затыкая его поцелуем .
Джош: мы с вами сейчас увидим одно из двух: либо рождение их детей здесь, либо как они трахнуться
После чего Джош получил локтем в бок
от Чейза и угрожающее " заткнись " в ответ.
* От лица Пэйтона *
Мне было абсолютно наплевать на всех, я говорил и успокаивал её как мог, я не имел права поступать по-другому.
Как бы она не скрывала боль, я всё видел. Эти дети забирали из нее всё живое, от чего она становилась похожей на Беллу из " Сумерек " . Иногда мне правда казалось , что эти малыши ещё не родившейся вампиры. Но это были лишь пустые мысли , не имеющие смысл .
Я обернулся к Чейзу с надёжной , что он знает что делать , но он так же как и я , ничего не понимал
Пэй: ехать в больницу сейчас очень рисковано, я не могу ими рисковать
Чейз: значит позвоним мисис Картер, пусть приедет сюда
Я кивнул, соглашаясь , когда Чейз уже набирал нужный контакт . На звонок не ответили , от чего брат был раздражён, но он решил не сдаваться и звонить к Гриффину. К счастью, он поднял трубку быстро, отвечая на звонок ..
По лицу Чейза я уже понял , что у нас опять какие-то проблемы, поэтому решил не зацикливаться на ожидании вестей, а повернуться к т/и.
Пэй: дыши, дыши глубоко, ладно ? Сколько это уже продолжается?
Т/и: с утра ..
Пэй: у тебя схватки ещё с самого утра ,а ты не сказала , т/и?
Т/и: чтобы это изменило ? Это просто схватки ..
Она пальцами вцепилась в мою руку, что я чувствовал, что не " просто ". Она снова пыталась быть сильной, черт возьми, даже в такой момент. Хотя я не мог не гордиться ею , но и хотел , чтобы она показала истинные чувства мне.
Чейз отложил телефон и попросил всех выйти . Уже тогда я понял что , что-то не так .
Чейз: мисис Картер сейчас нет в городе, так сказал Гриффин, и на ее возвращение время понадобиться , в больницу отвезти мы её не можем ..
Он запнулся , а я испуганно перевёл
взгляд на т/и , которая одной рукой поглаживала живот, а другой ухватилась мёртвой хваткой в мою руку.
Пэй: ты что, мне предлагаешь принять роды ?
Я вскочил на ноги , отпуская руку т/и .
Чейз: Гриффин сказал , что приедет , он примет роды ..другого выхода нет
Пэй: Чейз , он акушер , чтобы это делать ?
Чейз: Пэйт, у нас нет выхода, тем более, он врач, он знает что и как делать . Я пошлю Брайса за ним, чтобы они добрались быстро и без происшествий
Пэй: ладно ..
Т/и: черт ..
На голос т/и , мы с Чейзом обернулись одновременно, но она лишь испуганными глазами смотрела на пол , поднявшись на ноги . По ее ногам ручьями сбежала вода .
Я быстро подошёл к ней
Пэй: все в порядке, слышишь? У тебя просто отошли воды
Черт, мне приходилось узнавать многое от мисис Картер самому, ибо т/и эти походы не переносила на дух . Я же пытался узнать как можно больше, чтобы в случае чего, всегда мог помочь.
***
* От лица т/и *
Лёгкое небесного цвета платье , спускающейся к коленям , к счастью, давало мне волю свободным передвижениям . Боль то брала , то отпускала , но со временем схватки становились все чаще и чаще, что изводило меня . С помощью Брайса Гриффин приехал быстро, но пока что , как он сказал , ещё даже не время .
Мы с Пэйтоном пошли в нашу комнату , а Гриффин был с Чейзом и другими внизу обговаривая что-то , пока у нас было свободное время .
Пэйтон уложил меня на кровать, а сам сел рядом , поглаживая меня по спине . Моя голова была в тумане , но я пыталась всеми силами сохранять ясность .
Пэй: тебе нужно отвлечься ..давай поговорим. Например ...как назовём малышей ?
Он пытался подбодрить , но выходило у него , честно говоря, так себе.
Т/и: девочку надо назвать, чтобы имя
имело в значении - ангел ..
Пэй: Ангела ..
Т/и: нет ..
В этот момент поглощение боли произошло внезапно и остро , от чего я лицом уткнулась в подушку. Но когда вернулась к реальности , я вспомнила
Т/и: Серафина
( P.s. Серафи‌мы в иудейской и христианской традиции — высший ангельский чин, наиболее приближенный к Богу )
Пэй: прекрасное имя
Он улыбнулся, видимо представляя нашу дочь, а потом задумчиво произнес
Пэй: соответственно, мне кажется, было бы логичным назвать сына Даниэлем ...что означает «Бог — мой судья», «Бог есть судья»
Я даже пропустила смешок , понимая , что мы выглядим, как два религиозных  придурка , что по факту, даже такими не являлись .
Т/и: Даниэль и Серафина ..прекрасно звучит, я думала, что мы уже никогда не придумаем им имена

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя