Хоть и скрыть скверность в душе ей не удалось от меня , но я этого не показал , не хотел сейчас разводить здесь сопли .
Я остановился недалеко от обрыва , где рядом росло большое дерево . Я часто здесь был .
Т/и: почему мы здесь ?
Она оглянулась , как только двигатель машины утих .
Пэй: выходи
К счастью , без вопросов она вышла с автомобиля , следуя за мной .
Т/и: я думала мы поедем домой
Пэй: могу отвезти тебя сейчас же
Я не оборачиваясь , говорил , проходя мимо неё , приближаясь к краю обрыва .
Т/и: не нужно , есть закурить ?
Она стала рядом и я осмотрел её с ног до головы . Она была одета в одежду , чтобы прежде на ней . Вся в чёрном , но это было очень женственно , джинсы , кофта с длинным рукавом и большим декольте , от чего округлость груди был небольшим акцентом на её фигуре , и эти туфли на каблуке , в которых она еле стояла , это заметно .
Пэй: держи
Я протянул пачку " Marlboro " перед ней и позволил вытянуть одну из них , заодно захватив и себе . Поджигая табачные изделия , я отстранился и выдохнула со рта дым , снова кинул взгляд на её ноги .
Пэй: сними их уже наконец , тебе же сложно
И на удивление не было что-то по типу " какая тебе разница " , она их действительно сняла , и даже глазом не моргнула , когда увидела натёртые мозоли с которых уже сочилась кровь . Абсолютное спокойствее, она стала на пару футов меня ниже без туфлей . Не выпуская с рук сигарету , она взяла сначала один из обуви и замахнувшись бросила его с обрыва , затем второй , со словами
Т/и: они мне никогда не нравились
Я с минуту был в оцепенении смотря на неё , впуская в лёгкие противный дым никотина , а потом продолжил .
Пэй: как и обещал , можешь задать мне вопрос
* От лица т/и *
Ноги до жути болели , и мне казалось вот вот их возьмёт судорогой , но ни одна мышца на лице не сдвинулась , когда я освободила свои ноги словно от кандалов . Я лишь выбросила безжалостно их с обрыва , и звук всплеска о воду послышался через пару секунд . И когда Пэйтон напомнил мне о вопросе , у меня вдруг исчезли все мысли с головы . Мне не особо было важно знать что-то про него , а точнее , вообще не важно . Хотя всё же , было интересно разобраться , почему он так себя ведёт постоянно .
Т/и: ты любил когда-нибудь ?
Пэй: да , но это была ошибка
Он не удивился вопросу , но заметно напрягся . Не одному же ему доводить меня в тупой угол прошлой жизни .
Пэй: это самое тупое что случалось в моей жизни
Неожиданно для меня продолжил он .
Т/и: любовь - это слабость
Пэй: вот именно , не повторяй моих ошибок
Последние затяжки , которого смесь
никотина и горького прошлого опыта любви , он выпустил со рта , и затушив сигарету , выбросил её .
Т/и: вот ещё ...я больше никогда в своей жизни не позволю чувствам овладеть мной . Ничего хорошего из этого не выходит
Я стала рядом , повторив за его действиями .
Пэй: поехали
Он развернулся , в попытках уйти от темы и от меня вовсе , но я остановила , с просьбой о ещё одной сигарете . И он вытянул передо мной пачку , в предложении вытянуть одну из них . Но мне одной мало , я забрала с его рук всю пачку , со словами
Т/и: купишь ещё
И пошла вперёд , к машине . Босые ноги , притрагивалась к прохладной траве , но я быстро добралась к автомобилю и села в него , в ожидании его обладателя .
Пэй: знаешь что странно ?
Спросил парень , садясь за руль .
Т/и: что ?
Пэй: в то время как у каждого есть свой автомобиль , у тебя его нет . Почему ? Это ведь не проблема , деньги у тебя точно есть .
Т/и: водить не умею
Односложно ответила я , прикрепляя ремень безопасности . Какая ему разница ? Это не должно его вообще заботить . Это касается только меня и моих денег , хоть и он был прав , деньги тут не при чём , мой заработок позволил бы мне даже не одну крутую и дорогую тачку . Причина была действительно в другом , и я не хотела бы с ним об этом говорить .
Довольно быстро мы оказались дома , и к счастью , уже были все .
Джей: привет
Джейден стоял возле входной двери , облокотившись о стену рядом .
Джей: где обувь ?
Он посмотрел на мои ноги .
Т/и: выбросила
С этими , словами я вошла в дом , заметив краем глаза как Джейден
уставился на Пэйтона вопросительным взглядом , но тот лишь пожал плечами и вошёл следом за мной .
Т/и: Брайс , босс у себя ?
Я прошла мимо Брайса , попутно спрашивая его , но ответ услышала у себя за спиной , когда уже поднималась по лестнице .
Бр: да
Я прошла через коридор , завернув за правый угол , и оказалась в восточной стороне дома , где находился кабинет Чейза. Я зашла не спеша , предварительно постучав перед этим и получив разрешение .
Чейз: привет, что-то хотела ?
Т/и: верни меня к покеру, я не могу находится с ним постоянно в паре , он бесит . Жутко бесит
Чейз: я так понимаю речь идёт о Пэйтоне ?
Т/и: да , мистер очевидность , именно о нём
Чейз: для начала успокойся и послушай . Задания которые даю я , должны беспрекословно выполнятся , ты не в праве заниматься самодеятельностью .
Ты должна чётко следовать инструкции , которую даю я . В прошлый раз , ты пошла против моих правил , и что из этого получилось ? Поэтому , будь добра , выполнять мои задания молча , не возмущаясь .
Он всегда говорил со мной спокойным тоном , и я всегда задавалась вопросом относительно этого. Радоваться мне , или же наоборот ? Но в любом случае , я поняла , что своего добиться в этом случае сложно . Очень сложно .
Чейз: ты поняла меня ?
Т/и: да , прости
Чейз: завтра тоже тяжёлый день , надо отдохнуть , и ...спускайся на ужин через пол часа , нам нужно будет обговорить некоторые детали .
****
Я спустилась со второго этажа на первый и прошла к кухне , а потом присела за стол , где было свободное место лишь между Чейзом и Пэйтоном .
Чейз: ребят, в четверг будет что-то типо закрытой вечеринки ...но точнее , это скорее бал . Там будут все и Вильям Хилл тоже .
Он намекнул на него , потому что это один из тех , кто постоянно нам мешает . Нельзя упускать такой шанс , этот вечер может пойти нам только на пользу .
Чейз: там будет проверка на входе , с оружием нельзя, но мы знаем как действовать , этот бал может быть как никогда кстати . У меня два пригласительных , на две пары , это очень важно . Туда пойдём мы с Пэйтоном , но Несса и т/и нам понадобятся как дополнение , без них нельзя . Без спутницы идти туда , будет дурным тоном , но нам нельзя привлекать к себе слишком много внимания . Ребят, будем работать очень тонко .
Джей: есть план ?
Чейз: да, но о нём завтра поговорим, нужно ещё продумать всё чательно . Девушки, но от вас требуется лишь наше прикрытие . Несса со мной , Пэйтон с т/и
Т/и: серьёзно ?
Пэй: серьёзно ?
В один голос возразили мы , бросив друг на друга короткий взгляд , и устремили его потом на Чейза , который после этого спокойно начал трапезу , со словами
- приятного всем аппетита
****
Я знала что от Чейза можно ожидать всё что угодно , но то , что он превратит мою жизнь в испытание , нет. Почему мне приходится с ним снова работать ? Какого чёрта ?
За ужином я попыталась что-то съесть , но в горло и кусок не лез . Я понимала что долго не потяну без еды , но в последнее время , я уже ничего не хочу .
Уже все начали расходится по комнатам , но я не могла сейчас подняться к себе , поэтому прошла в гостиную и села на диван , устремив своей взгляд в камин .
Голова до жути болела, но я свалила всё на повышенное давление так, как в последнее время, оно было таким .
Поэтому без колебаний достала пачку таблеток с кармана , и выпила одну из них .
За дверью послышались голоса . Я чётко слышала Чейза и Гриффина , вероятнее всего он пришёл из за каких-то бумаг , я отрывками слышала их разговор . И кажется там ещё был Пэйтон , и это показалось странным . Чейз больше никого не посвящает во все дела так , как Пэйтона в последнее время . Я решила выйти к ним , интересно , они перестанут говорить о том , о чём шла речь , увидев меня .
Но когда я выглянула из за двери а потом подошла к ним , разговор не утих , Гриффин лишь поздоровался со мной .
Т/и: привет ...что-то случилось ?
Чейз: нет , он уже уходит . Ты что-то хотела ?
Т/и: я просто вас услышала , решила выйти
Объяснилась я , чтобы не выглядеть так , будто я решила помешать, и сую нос не в свои дела .
Чейз: т/и, всё хорошо ..?
Осторожно спросил парень , и меня это удивило , я не сразу поняла о чём он , пока сама не почувствовала что-то неладное .
* От лица Пэйтона *
Когда к нам вышла т/и , я удивился , думал она уже у себя , но она видимо просто отсиживались в гостиной . Она прошла к нам и подозрительно окинула
взглядом всех нас троих , может что-то и заподозрила , но это уже не важно . Она аккуратно поприветствовала Гриффина и завела короткий диалог с братом . Она стояла рядом , возле меня , и я чувствовал как она напряжена . Эта напряжённость прям в воздухе над ней витала , её слишком просто прочитать как человека . На пару секунд я поникнул в свои какие-то раздумия , пока меня не вырвал с них вопрос Чейза . Кажется он удивил и саму т/и , но её тело среагировало быстрее её самой . Она в миг стала бледнее тучи , кожа стала будто фарфоровой , а румянец , который был на её лице до этого , бесследно куда-то пропал . Тело обмякло в секунду же, и рухнуло на пол . Мы среагировали поздно , но тут же бросились , казалось , будто к безжизненному телу .
Гриффин наклонился над ней , приложив два пальца к пульсу , но потом обернулся с облегчением и дал нам знать , что он есть.
Гриф: были ещё обмороки у неё ?
Обращался он к нам , и я уставился на Чейза , ведь сам ответа не знал . Я тут всего ничего , поэтому я не тот человек , у которого надо спрашивать про неё .
Чейз: нет , что-то серьёзное ?
В глазах Чейза блестнуло переживание , но он это скрыл , я его слишком хорошо знаю .
Гриф: дайте мне полотенце
Через пару минут брат принёс полотенце , и оно тут же оказалось у неё под ногами , скручено в несколько раз , чтобы немного их поднять .
Гриф: откройте здесь окно
К счастью в коридоре было окно , хоть одно не большое и в верху , но было . Я открыл , а потом подошёл обратно .
Гриф: нужно бы освободить её от этой кофты
Он посмотрел на нас , будто спрашивая разрешения ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...