Неделя прошла тяжело. Она слишком много думала о нём.
Хюррем как обычно проводила день со своими детьми. Они играли в саду, мальчики катались на лошадях под присмотром аги.
Девчонки ушли в покои обсуждать новую моду, выбирать ткани, и разные аксессуары к ним. После Михримах, решила пойти к мальчикам, оставив одну маму.***
Сулейман только пришёл с совета дивана. Он решил пойти проведать детей, но и жену конечно. Он уже направился к покоя жены, как вдруг навстречу ему побежала Фирузе. Которая настойчиво пыталась его обнять, а он старательно её отталкивал.
— Повелитель! Ну, Повелитель! Взгляните на меня, дотроньтесь до... — Она спустила с плеч один кусочек шёлка и оно оголилось, — ну же! — Проговорила хатун, взяв его руку положив на своё плечо.
Он сразу же убрал свои руки:
— Фирузе, — предупреждающе сказал Султан. — Ещё раз тронешь меня! Не сносить тебе головы!
Она быстро поклонившись убежала.
***
Хюррем сидела на софе, решительно читая книги. Как вдруг в покои влетел Сюмбюль ага, поклонился. Он обычно так бежит когда что - то срочное, так что Хюррем насторожилась.
— Ну же! Говори Сюмбюль! — переходила на крик Хасеки.
— Г-госпожа, Повелитель похоже в ваши покои направляется...
— О, Аллах. Я сейчас же ухожу в сад, если что скажите, что я там и всё.
Она быстро убежала в сад, и похоже даже успела.
***
Сулейман уже вошёл в покои как там никого не оказалось, потом он решил спросить у Сюмбюля где она, на что тот сказал что в саду. Падишах и направился в сад.
Хюррем направилась в конюшню к своим деткам. По дороге она разглядывала камни, один из них напоминал кольцо, оно было из берюзы, что когда то Сулейман дарил его Фирузе. Она подняла его, посмотрела дальше, а там ещё и серьги, она их тоже подняла.
— вот же, дура. Ей мой муж колечки дарит, а она их выбрасывает. Такое хранить в шкатулке надо, а не на дороге из камней. Я же говорила что она пустоголовая девчонка, и слишком наивная, такие ему похоже нравятся. Но не долго её песенка играет, скоро она закончится и больше никогда не будет играть.