Pov Хюррем
Я всё так же неподвижно стояла, Сулейман всматривался в мои глаза. Он явно искал в них ответы, но на какие вопросы? Я же ответила.
— Хюррем, прекращай мне нагло лгать.
— Я не лгу, — уже с неким разочарованием в голосе сказала я. Он мне не верит, от этого становится только больнее.
— Тогда снимай платье, — тихо повторил он.
— Я не буду! — Запротестовала я.Тогда он шагнул назад. Я уловила некую усмешку на его губах.
— Забавно, что в моих покоях, ты бы без раздумий сама скинула бы платье с себя. И накинулась бы тоже сама.
— Что-о? Ты не понимаешь насколько мне страшно?! — Вскрикнула я.
Он снова подошёл ближе.
— Чего страшного? Ты боишься меня? — С мерзким тоном спрашивал меня Султан.
— Ты что-то делаешь в моих покоях посреди ночи, заставляешь снять платье! Это очень страшно.
После я попятилась к стене, скатилась по ней же. И упала своим задом об пол, ногти я прижала к себе. Мне стало душно, я стала немного задыхаться. Сулейман заметил это, и испугавшись подбежал ко мне. Он дотронулся до моего плеча, присел рядом.
— Что случилось? — Тихонько спросил Повелитель, сидя рядом со мной, и обнимая меня за плечи.
Он действительно не понимает, что случилось или придуривается? Из моих глаз невольно хлынули неожиданные слёзы. Падишах, заметив это вытер их своими руками, ещё сильнее прижимая меня к себе.
— Пожалуйста, скажи мне, что случилось? — Молил меня Сулейман.Я не отвечала. Просидев со мной так минут десять, не дождавшись от меня ни слова, Сулейман взял меня на руки и понёс. Он усадил меня на кровать, а сам сел рядом.
— Всё позади, — тихонько сказал он. Потом позвал Эсму, она принесла воды и ушла.
Султан протянул мне стакан воды, я не стала пить. Потому что если бы я сделал хотя бы один глоток, то вывернуло бы меня прямо здесь и прямо сейчас.
— Ну же, попей воды, успокоишься. — Теперь же его голос звучал мягко и нежно. Скорее всего Сулейман боялся снова напугать меня. Но он уже напугал меня.— Я не буду,— тихо проговорила я.
— Почему? Попей воды пожалуйста.
Он всё также протягивал мне стакан с водой, но я не буду пить!