Том II | Глава XVIII

123 7 2
                                    

***

Прошло ровно три дня. Долунай всё никак не хотела давать ответа на вопрос. Но Хюррем не растерялась, она подкупила Мерджана хоть на одну подсказку. Тот ей сказал, что Селим не сам и не по воле Алаха умер, а от рук того, кто обитает во дворце. Сразу же она подумала на Махидевран, но нужны же доказательства, Хюррем не может её просто так обвинить. Возможно эта была и Хатидже, но, зная на сколько, та любит детей Сулеймана, она решила, что это всё таки не она.

— Сюмбюль, —  позвала евнуха Хюррем.

Тот сразу же прибежал, поклонился:

— Госпожа моя!

— Сюмбюль, скажи мне пожалуйста, когда же наша Долунай решится рассказать? Не будем же мы пытать девушку просто так.

— Госпожа, я Вас понял, сейчас же пойду за ней.

***

Дальше были мысли о Эсме, о том где она сейчас находится. Хюррем распорядилась искать своих любимых служанок.

В комнату с поклон зашла Афифе хатун:

— Госпожа, добрый вечер, подпишите документ на жалование девушкам.

— Хорошо, неси сюда эти бумаги.

Но Афифе принесла бумаг больше чем ожидалось.

— Почему бумаг так много?

— Тут не только эти бумаги, тут ещё и те, что Вы не подписывали эти два месяца, из-за того, что Вас не было.

— Моя вина, я не подписала документ, чтобы кто-то вместо меня делал это. Пригласи Михримах на вечер сегодня, поужинаем с ней вместе.

— Как прикажете госпожа.

После ухода Афифе, Хюррем принялась за работу. Она не услышала как Сулейман зашёл к ней, поэтому, когда объявили его приход, хасеки вздрогнула от этого. Но встала, чтобы почтительно поклониться.

— Сулейман, было неожиданно тебя сейчас увидеть здесь.

— А что неожиданного? Мне теперь нельзя увидеться с тобой? Хюррем, что произошло? Скажи пожалуйста, любовь моя. — Сулейман подходил так близко, что ещё чуть-чуть и никто бы из них не сдержался.

— Просто понимаешь, столько событий вокруг. Душу отдал Аллаху, мой сыночек. — Грусть сразу же нарисовалась на её прекрасном личике. — Нападение бандитов на меня, переезд в другой дворец. Жизнь в нём без мои детишек и те... — Но она не договорила, чего-то испугалась. Снова испугалась своих чувств.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя