Как только наши супруги зашли в покои. Они зашли в на террасу, Сулейман усадил возле себя свою возлюбленную.
— О чём ты хотела поговорить со мной? Ещё и о важном... — Его это пугало, мало ли захочет с ним развестись и уедет куда нибудь. Сейчас он готов для неё всё сделать, да хоть от трона отказаться, лишь бы быть с ней рядом.
— Вообщем, Сулейман, до меня тут дошли слухи о том, что ты никого не принимал у себя в покоях, когда к нам тогда пришла Михримах и заплакала. А я думала, что снова ты мне изменяешь, из-за этого вела сегодня просто ужасно, прости меня...
Сулейман увидел у неё в глазах лишь искренность и доверие к нему. Но тот случай про Ибрагима он до сих пор забыть не может.
— А я так вообще не знал, про девушку. Кто вообще посмел так сделать? Кто посмел наврать моей любимой?! Чьих рук это дело? — Султан был вне себя, но вёл себя рядом с Хюррем крайне нормально, пытался говорить нежно.
— Ну ты успокойся! Я тебе потом расскажу кто это сделал, а там дело твоё. Но вот ещё один момент, Ибрагим тогда с Махидевран решили меня подставить, он пригласил меня к себе, я конечно боялась, но пошла. Зачем я пошла, я сама не знаю, и за это простит меня пожалуйста, ведь мне тогда не стоило ходить туда. Когда я пришла туда на меня накинулся Ибрагим, начал пытаться целовать, и обнимать, я отпихивала, но всё было тщетно, он сильнее меня. Потом откуда не возьмись с его шкафа выбежала Махидевран, и кажется побежала к тебе...
— Ибрагим и Махидевран? Да кто они вообще такие что бы делать так с тобой?!
С каждым словом Сулейман всё сильнее злился на этих людей. Они ему больше уже точно никто. Но лишь Хюррем, которая сидела рядом, действовала на него как успокоение. Он мог прийти злой, но Хюррем успокаивала его, ей было всё равно какой он, главное что он с ней рядом. Она его любила до безумия, и он тоже.
— Хватит извиняться, ты же не в чём не виновата! Это всё они. Я завтра поговорю с ними.
— Тот момент, кстати, Хатидже сделала.
— И с ней придётся тоже провести беседу.
Наступила минута молчания. Было как тревожно, но Сулейман взял всё в свои руки. Он придвинулся к ней ближе, и Хюррем начал подозревать, что он собирается сделать. Но Сулейман взял в свою мужскую руку её аккуратный подбородок и сказал: