Шли дни, шли ночи. Никто из супруг так и не подошёл друг другу. Свою гордость Хюррем не собиралась топтать, Сулейман видать тоже.
***
Уже целую неделю не видят они друг друга, не говорят лишний раз о любви, нет страстных поцелуев на Султанских покоях.Больше нет того заразительного смеха от Хюррем.
К Сулейману постучали, вошёл Ибрагим Паша. Султан не очень был рад его видеть..
— Чего ты хотел, Ибрагим? — Строго спросил Повелитель.
— Государь, — Паша поклонился, — Вам пришло письмо от Императора Генри. Он его передал лично мне в руки, мы встретились на рынке...
— Оставь... И уходи...
Ибрагим ушёл. Сулейман не медля ни секунды сразу же принялся читать письмо.
— Он хочет встретиться со мной? Без Хюррем? Странно...
Султан сел читать книгу, как вдруг к нему в покои прибежала Шах Султан, поклонилась и начала говорить:
— Повелитель... — Не успела она договорить как её вдруг прервала Хатидже.
— Не хотите с нами поужинать? — Сменила тему, сестра которая только, что подошла.
— Нет, Хатидже и Шах, извините уж, но мне пора уже ложиться. Завтра встреча с Генри.
***
Две сестры шли по длинным коридорам дворца Топ-Капы...
— Ты хоть сама видела, какой он грустный? Что ты наделала, значит Хюррем всё таки узнала, но не решила ему что-то сказать.
Хатидже понимала, что сделала плохо не только своей сопернице Хюррем, но и Султану тоже...
— Ты права. Нам нужно выдать за муж эту девушку, пускай об этом не кому не расскажут.
***
Хасеки готовилась ко сну, едва её голова почувствовала подушку, как вдруг кто-то постучал. Раздался нервный голос Султанши:
— Войди!
И зашла Зухра хатун. Хюррем приподняла одну бровь. Что же эта девушка тут делает, с Фирузе же уже всё кончено... Но тут она поклонилась и начала говорить: