Открылись большие дубовые двери, и вошла Хюррем вся во всём красном. Поклонилась, и прошла на террасу. Сулейман пошёл за ней.
— Хюррем, как твои дела? — Поинтересовался муж, входя следом за ней.
— А как твои? — Игриво спросила жена.
— Хюррем, я знаю весь твой характер, ты такая чёткая, и любимая. Обожаю тебя, — промурлыкал Сулейман.
— Знаю, но я пришла лишь ради одного. — Заинтриговала Хюррем.
— Интересно что? — Недоумевал Султан.
— Я хотела попрощаться. Сулейман, я не выдерживаю твоих девушек.., — она не успела продолжить, как любимой муж её стиснул в своих крепких и нежных объятиях.
— Прости меня, слышишь? Прости пожалуйста... — На ушко шептал Сулейман.
— Нет, это ты меня прости... — она вытиснулась с объятий, посмотрела на красивый ночной пейзаж.
Хюррем прошла к перилам балкона, посмотрела вниз. И уже летит она. Ни кто и не заметил.
— Хюррем! — Испуганно в крикнул Сулейман.
***
Султан быстро и ловко с лежащего положения на сидячие переместился. С тем же испуганным криком "Хюррем!". Он широко распахнул глаза. Рядом уже сидела испуганная Хюррем:
— Что такое? Что случилось? — Обескураженно спрашивала она.
Вокруг уже не темно, светло. Видимо долго они спали.
— Ничего страшного, это просто сон... — Промолвил он, видя как его жена слишком волнуется за него.
— Что тебе приснилось такое, что ты громко крикнул моё имя? — Поинтересовалась рядом сидящая жена.
— Как будто ты пришла ко мне, попрощалась и спрыгнул вниз... — Это было так страшно для него и грустно. Он на секунду подумал как будет хоронить свою рыжеволосую бестию, но сразу же все дурные мысли выкинул с его головы. Одна слезинка оставила на его щеке прозрачную мокрую дорожку.
— Успокойся, мой дорогой, это всего лишь сон. Я всегда буду с тобой, — пыталась она успокоить его.