***
Мехмет сидел со своей Нурбахар хатун в покоях. Они сидели на подушках, около камина. Рассказывали друг другу смешные истории, обнимались и может быть целовались.
— Нурбахар, много смеёмся сегодня, видимо обязательно плакать будем.
И снова влюблённые засмеялись как ни в чём не бывало.
Прибежал Мерджан ага, весь взволнованный, голос дрожит, ноги подкашиваются. Еле-еле поклонился:
— Шехзаде... Шехзаде Селим, он, — заикиваясь говорил ага. — Он недавно погиб...
Всё сбылось. Недавно только двое смеялись, а уже эту улыбку слезами сняло с лица. На лице Мехмета красовалась еле заметная улыбка, а в глазах царит печаль. Слёзы наворачиваются, так не хотелось верить в это всё, взять и забыть.
Нурбахар резко вскочила, подбежала к любимому.
— Этого не правда... — Тихо прошептал шехзаде, а потом ринулся вон из покоев.
Он бежал по длинным коридорам ТопКапы, надеясь, что Мерджан лжёт, чтобы вывести его на нервы. Но с каждой секундой, шаг становился тяжелее, покои брата всё ближе. Сердце бешено колотилось, вокруг дверь столпился народ. Видимо Мерджан не лжёт...
Забежав в покои, он увидел султана. Тот сидел около Селима, скорючувшись. Мехмет положил свою ладонь на плечо отца, Сулейман повернул голову. Старший шехзаде заметил только грусть в глазах папы, они ничего не сказали друг другу, ни слова. Мехмет не понимал как реагировать. Ему было так больно. Сердце сильнее сжималось при воспоминаниях
В покои зашли Баязид и Михримах. Михримах беременна, ей нельзя волноваться, как же быть теперь? Она рыдала как в последний раз.
***
Вскоре эта новость дошла и до Хюррем султан. Сердце материнское чувствовало, что что-то не так, да что? Понять не могла.
— Они не уследили за моим сыном! — Громко взвыла она.
Вой и плачь, только это было слышно с покоев хасеки султана. Ногти непроизвольно повели по нежной коже руки султанши, оставляя красный след после себя. Кровь текла по рукам, спускаясь к платью, оставляя кровавое пятно на дорогой одежде. Душа болит, а сердце ноет.