II Том | Глава XII

143 5 7
                                    

***

На корабле Хюррем со своими подчинёнными плыла два дня. И к ночи они наконец-то были у замка, у нового дома хасеки султан.

Замок был не так большой как ТопКапы, но не такой и маленький как у обычных горожан. Хюррем особенно нравился сад, он был очень большим. Украшенный разными цветами, больше всех там были красные розы. Беседка стояла в самой середине, там стояли две скамьи с тремя подушками в зелёных оттенках. Так же там стоял маленький хрустальный столик, на котором были расположены любимые книги султанши. При дворе стояла конюшня, с личной лошадью Хюррем, в этот раз лошадь была белого окраса.

В самом же замке главной комнатой являлся зал, большой просторный с росписями на стенах и потолках. Большой диванчик около окон, бархатный ковёр с раскиданными розовыми бриллиантами застлал весь пол в зале. Огромная люстра спускающая вниз. Хамам — любимое место жены султана, этот хамам её личный, большой, весь мраморный. Там она проводит чуть ли не всё утро и вечер. За большими дубовыми дверьми находилась большая
комната самой владелицы этого замка. Всё было в нежных оттенках, посередине стояла большая двухместная кровать с балдахином нежно-розового цвета. Диванчик около окна, подушки красного цвета на нём красиво лежали. Столик стоял рядом с диваном, шкафчики расположены в стенах комнаты. Самое главное то, что есть гардеробная и комната для хранения украшений, прям как в ТопКапы, там Сулейман сам подарил комнату для украшений Хюррем. И Хюррем случайно вспомнила тот прекрасный момент.

Тот замечательный вечер супруги провели наедине. Пока Сулейман отошёл, Хюррем прибирала локоны и одевала своё платье. Она ждала его на кровати, аккуратно сложив руки на коленках. Сулейман вышел, подошёл к ней:

— Хасеки Хюррем султан не хочет примерить столь замечательное колье сделанное специально для неё? — Протягивая изумрудное украшение своей жене, говорил султан.

— Конечно хочет! — Радостно проговорила султанша.

Сулейман медленно повёл Хюррем к зеркалу. Развернул жену лицом к зеркалу к себе спиной. Султанша взяла в руку свои волосы, чтобы те не мешали надевать украшение.

Через секунд десять колье было на Хюррем султан. Сам кулон с изумрудом доходил чуть ли не до ложбинки груди хасеки.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя