Поиски шли недолго. Сразу же результаты сообщили повелителю. Правда, Айше отравила шехзаде Джихангира, но вот Хюррем её уже сама наказала, сама того не зная.
Вечером, сидя около Сулеймана, Хюррем рассказывала о её дне, тот внимательно слушал.
— Слушай, Хюррем, а как погибла Айше хатун? — Неожиданно спросил Султан.
Хюррем только сейчас поняла, что сама её казнила, без ведома повелителя ничего не решается.
— Как только, Джихангир сказал, что у него кружится голова, я заподозрила что-то неладное. Ведь, когда мы гуляли всё было прекрасно, а как только он съел кусочек, то сразу начались головные боли. Я позвала Айше и попросила попробовать еду, которую она принесла шехзаде, хатун держась за голову, сразу упала в бессознание.
Хюррем показалось, что в его глазах перестали мигать огоньки любви, появилось полное безразличие. Обычно, когда так случается, значит султан зол или слишком агрессивен.
Вдруг падишах оказался прямо возле её уха, и тихо прошептал.
— Никогда, слышишь? Никогда не делай так больше, может быть она была невиновна.
— Но ведь она виновна! — Повысила голос хасеки.
— Это мы сейчас узнали, а если бы она всё таки оказалась не виновной?
Сулейман встал с диванчика и подошёл к окну, там сказал, явно чтоб Хюррем услышала.
— Жалко она так рано умерла, а девушка красивая была.
Хюррем не на шутку взбесилась, и быстро оказалась у его лица.
— Знаешь, что? Раз она так красива убей меня! И воскреси ту неверную, она чуть нашего сына не погубила! — Гневно проговорила хасеки и без поклона ушла к себе.
— Захочу - убью! — Вслед прокричал Сулейман, но Хюррем даже не думала останавливаться.
Как только она скрылась за дверьми. Сулейман успокоился, а ведь она была права.
— Ох, вот говорили же: думай на свежую голову. А я что? Разозлилась наверное? Ладно завтра что нибудь придумаю, она должна подумать над своими словами и поступком.
Ночью он уснуть не смог, осознав, что может сделать его Хюррем в таком настроении, он вспомнил как она чуть яд не выпила после их ссоры. Поэтому он сразу же бросился в её покои.