I Том | Глава XIV

253 10 2
                                    

Утро. Все во дворце Хатидже Султан проснулись. Только одна парочка ещё нет.

Хатидже решила пожелать доброго утра, поэтому зашла со своей злорадственой улыбкой. Но подойдя ближе к ложу, Хюррем, она её там не заметила, она подметил совсем другую девушку.

— Ты кто? — Спросила сестра Султана дёргая её за плечо.

Девушка из рефлекса вставать когда заходит какая нибудь калфа гарема, сразу же проснулась, вскочила и поклонилась.

— Что ты здесь делаешь? Почему ты не у Повелителя? — Спрашивала Хатидже, уже смотря прямо в глаза девушки.

— Я Генфес, Вы вчера вечером мне говорили пойти к Султану, а он как узнал, что я от Вас, сразу же пошёл к Хюррем Султан. Повелитель стоял извинялся перед Госпожой, потом они вместе решили, что меня оставят тут ночевать, а сами уйдут к Падишаха, — пояснила хатун.

Не веря своим ушам, Хатидже как ошпаренная посмотрела на девушку:

— Извинялся перед ней?! Да кого он из себя строит перед ней? Эта Хюррем точно ведьма...

Девушка всё так же стояла, склоняя голову.

— Ты свободна! Чего стоишь? Уходи!

***

Сулейман и Хюррем только-только открыли глаза, одновременно!

— Сулейман, это было идеально! — Восхитилась жена Падишаха.

— Да, я просто соглашусь с тобой. А ещё мы идеально провели Хатидже. На протяжении скольких лет она пытается нас с тобой рассорить? — Спросил муж, свою Хасеки.

Хюррем обняла Сулеймана. Но не долго они нежелись в постели. Как и пришлось вставать, и ехать во дворец Топ-Капы.

***

Сулейман и Хюррем прошли в зал. Уже на тахте сидели Хатидже и Шах Султан.

— Доброго утра Вам, Шах Султан, — Хюррем поклонилась.

— И тебе, Хюррем. — Шах Султан слегка улыбнулась, Хюррем.

— Мы уже уезжаем, Хатидже. Спасибо за то, что хорошо приняла нас, — создал сарказм Султан. И они ушли.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя