Рустем и Хюррем встретились в саду, за большим кустом. Хасеки оставила своих служанок с Джихангиром.
— Рустем, надеюсь, ты нашёл уже второй способ как избавится от Мустафы? — Шёпотом спросила Хюррем.
— Конечно, Вам рассказать сейчас?
— Думаю лучше не надо, вдруг с этим планом провалимся. Что насчёт твоих успехов? Надеюсь, у тебя получилось стать визирем?
— Госпожа, я пытаюсь, что есть мочи...— Но не успел договорить Рустем, как его прервала Хюррем:
— Я не понимаю, неделю выходит ужасной, ничего не выходит. Ещё этот Сюмбюль стал плохо выполнять мои приказы.
— Будьте осторожны, мало-ли, его уже на другую сторону приволокли.
— Да ну, он предан мне, поэтому ему можно доверять. Вообщем, мы договорились. — Подмигнула Султанша и протянула паше мешочек с золотом.
Величественная Хасеки Хюррем Султан, решила пообедать со своим сыном Джихангиром в саду в беседке. Мальчику стало плохо.
— Мама, у меня сильно кружиться голова. — В пол голоса сказал малыш.
— Что такое? — Нахмурив брови спросила Хасеки. — Айше! – Громко крикнула госпожа.
Девушка сразу же прибежала.
— Что такое моя госпожа? — Склонившись спросила хатун.
— Проверь еду моего Шехзаде. Отведай то, что ты принесла моему сыну. — Приказала Султанша.
Айше протянула руку и отщипала немного мяса, попробовала. Айше хатун обеими руками взялась за голову, так как та сильно кружилась, и в один миг бедняжка упала на землю.
— Аллах, Аллах. — Проговорила Султанша, а потом резко крикнула: — Ну же, зовите Лекаря!
***
Вечером Хюррем Султан направилась к Султану, но стража перекрыла госпоже дорогу. Хюррем возмутилась, поэтому громко крикнула:
— Впустите меня!
— Госпожа, Повелитель не один.
— С кем же, если не со мной?
— С девушкой из гарема.
—«Ах, так значит» — Сверкнув глазами, подумала Хасеки и ушла.
***
Хюррем дошла до своих покоев и села на свою шикарную двуспальную кровать.