Утро, птички встали вместе с наложницами в гареме. Их заставили убираться Нигяр калфа и Сюмбюль ага. После уборки они все завтракали. Кто - то с компашкой, кто - то один на один, или вообще один.***
Фирузе сидела на своей кровати, на этаже фавориток. Она столько ночей провела в покоях у Повелителя и не забеременела, всё просто, они только спали в одной кровати. У них не было никого интима, Сулейман же просто привлекал внимание на себя, но когда Хюррем стала безразлична, всё пошло по одному месту.
Недолго ей пришлось сидеть одной в этих покоях, потому что зашла, красивая на вид девушка, красивее чем Фирузе даже. У неё были каштанового цвета волосы,и зелёные словно изумруд глазами. Девушка села на кровать по другую сторону комнаты.
— и как мы будем действовать Фирузе? Как ты это себе представляешь?
— обычно Зухра хатун, обычно. Хюррем стала такой наивной, такой беспомощной и старой. Сулейман скоро отвернётся от неё, она ему будет не интересна.
— Фирузе, ты с ума сошла? Госпоже же только тридцать пять лет, она младше Султана на целых пять лет. Ты думаешь что Повелитель не захочет свою жену больше?
— не называй её так, скоро она сама же потребует развода.
— ой, ну и ну, Фирузе совсем сдурела в этом гареме. Зачем мы вообще сюда пришли год назад? Ещё и сами вот дебилки, ладно ты - то, а меня зачем сюда засунула?
— Что бы скучно не было!
— Тебе и без меня не скучно тут, гуляешь с другими девчонками. Обо мне совсем забыла...
— Ну не обижайся, ты Зухра моя! Я как только заполучу власть, ты больше не будешь хатун как и я!
— Давай лучше сбежим, Фирузе!
Фирузе покачала головой, потом присела на кровать, на которой была та самая девушка. Она наклонилась к её губам и начала их целовать, Зухра и ответила на её поцелуй. Потом Фирузе оторвалась:
— Ну вот видишь, я тебя не забыла, я тебя люблю. Ты ведь моё всё!
— Ну конечно, за год меня только один раз поцеловала. Ещё и Султан будет тебя.. — не договорила Зухра как её перебила Фирузе: