Прошло 2 года с тех событий. Михримах благополучно вышла за муж за Рустема Пашу. Хатидже так и осталась жить в своём дворце. Шах-и-Хубан Султан тоже со своей дочкой Эсмахан и Лютфи пашой жили в своём дворце, который им подарила Хюррем. А Махидевран уехала со своим сыном в Санджак.
***
Ночь - самая таинственная пора.
Она прячет под своим покровом всю красоту природы, окутывая луной тьмой целый мир, предоставляя причудливые формы каждому живому существу. Все в эту пору уже давно видят хотя бы один сон, но не она. Хюррем уже 2 ночи подряд не спит, она всё думает и думает. А не спит она потому, что вот уже сегодня на рассвете приедет Махидевран с её сыночком Мустафой. Она вновь и вновь думала о том, как будет не жить, а выживать во дворце. В этот раз всё будет намного сложнее чем кажется.. Но ничего! У нашей рыжеволосой Султанши есть много идей и планов, как всех их быстро вымести со дворца.Никто не знает сколько Хюррем просидела на террасе на тахте, безразличны взглядом смотря на звёзды, которые словно искры сверкают одна ярче другой. Вдруг Хасеки почувствовала родное прикосновение на своём плече, она обернулась и увидела Сулеймана. Он смотрел ей прямо в глаза, и уже захотел ей чего либо запричитать, по поводу того, что она уже двое суток подряд не спит. Но не успел, Хюррем уже опередила его:
— Да я не сплю, не волнуйся.
Сулейман сел к ней рядом и приобнял за плечи.
— Как же не волноваться если ты даже не рассказываешь ничего? — Лилейным голосом вымолвил Султан.
— Мне грустно...
— От чего же? — Немного надумывая, он понял, — ах, а ты про Махидевран? Тебе не стоит ни о чём волноваться. Как только я услышу от тебя чего нибудь плохого со стороны Махидевран. То им плохо не покажется..
— Ах, Сулейман, лишь ты моя поддержка и опора здесь.
Супруги обнимались чуть ли не вечность сидя на террасе. Но потом всё же решили лечь спать. Сулейман в эту ночь крепко окутывал в своих объятиях свою Хасеки. Что она уже и не волновалась по поводу завтрашних нежданных гостей.
***
Картина утренней природы выглядит довольно завораживающе и привлекательно для человеческого глаза. Восходящее солнце освещает всё вокруг своими ласковыми и тёплыми лучами. Лучики прекрасного создания, что называю солнцем, уже витают через плотные тюли по покоям Великого Султана. Однако он не проснулся, а свои голубые глаза распахнула рыжеволосая Султанша, что спала рядом с ним. Ещё через свои неаккуратно сложенные густые длинные чёрные ресницы, Хюррем смогла увидеть лишь солнце через окно, оно ослепило Султаншу своим ярким светом. От чего та протёрла кулачками своих рук глаза, и только тогда смогла всё нормально раз увидеть. Она встала поправила своё ночное платье, подошла к зеркалу, что бы вновь насладится своей утренней красотой. Она поправляла ресницы, как вдруг кто-то схватил её за руку. Это был Сулейман.