II Том | Глава XIV

135 6 5
                                    

***

Молкачаглу, Рустем и Мурат уже давно в Российском государстве. Эти трое и Яны чары быстро передвигались по государству. Прискакав на своих конях к деревни Хюррем султан, они спрашивали и искали о султанше, но никто ничего не выдавал, ибо её у них нет. А девушки мирно завидовали Александре, прекрасно зная, что она уже давно не Саша.

— Эх, Сашка им там всю страну видимо перевернула, — шептала одна из них.

— Ага, Александра то видимо хорошее место там занимает, раз её вон какие мужчины в красном ищут по всюду.

— Да ну, говорят султан, уже давно новую себе нашёл.

— Он же султан, на то ему и гаремы, чтобы девушек много было.

Дружно рассмеявшись девушки вдвоём убежали по домам.

Тем временем, отряд Яны чар обыскали каждый кустик и травинку, но ничего не нашли. Написав письмо султану, что госпожу нигде не найти, они получили в ответ, что, если не найдут, то пусть не возвращаются.

Спустя два дня 

Сулейман уже места себе не находил, и ненавидел, и чуть жизнь самоубийством не решил. Джихангир тоже ничего не понимал. Вечерами приходил к папе, потому что без маминой сказки уснуть не мог, а в папиных покоях ему казалось было безопаснее чем в своих. Селим и Баязид тоже все стояли на нервах, ругались и дрались целыми днями. Султан всех успокаивал. Его одно настораживало, что Михримах почти и не беспокоилась, но подозревать её не стал. Махидевран только и пыталась вместе с Хатидже новую наложницу в кровать к нему подкинуть, но тот прикрывался Джихангиром. Они же не хотят, чтобы Джихангир плакал, скучая по маме. Но даже без Джихангира он бы отослал всех. Тут под его носом всё время крутился Мустафа с его догадками, но ему он не верил.

Этим вечером, Мустафа и Махидевран заглянули на ужин к султану. Кушали разную вкусную еду, запивая всё щербетом.

— А я знаю где Хюррем султан. — Уверенно как ни в чём не бывало сказал старший шехзаде.

Махидевран строго взглянула на него, но ничего не сказала.

— Ты знаешь? А ты уверен в этом?

— Да, сам там был.

— Мустафа, так, что же ты молчишь! Говори же, где она находится? — Чуть ли не молящим тоном произносит Сулейман.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя