В покои зашла Хюррем одна. Оглядела их, ну обычные, ничего особенного. Они были слишком маленькие, во дворце Топ - Капы у нее были они уж через чур большие нежели эти. Но переночевать хватит. Подойдя ближе к кровати Хюррем заметила, небольшой сверток лилово-розового оттенка. Сверху лежала записка: "Для госпожи Хюррем". Немного обдумав от кого это, она все же подумала, что это Сулеймана и решила надеть эту ночнушку.
Через несколько минут девушка осмотрела себя в зеркало. Над грудью была кружевная полоска ткани, и снизу так же. Держалось все это дело на таких же лилово-розовых тоненьких лямках. Само платьице было выше колен. Это мини платье только подчеркивало стройные и изящные формы тела Хюррем. И помимо всего этого было декольте аж чуть ли не до пупка. Они еле-еле держались.
— М-да такое, я что-то в гардеробе своем и не видела. Откуда тогда Сулейман нашел эту ночнушку? — Задала сама себе вопрос Хасеки Султана.
Потом она села на маленькую стоящую рядом тахту, и начала снимать все украшения с себя. Её служанок рядом нет, она нашла расческу и начала расчесывать свои волосы. Ей это даже очень нравилось, но во дворце Хюррем не давали саму себя расчесывать, так приказал Повелитель.
pov Хюррем
Я уже приготовилась ко сну, как вдруг ко мне впопыхах вбежал Генри. Увидев меня, я увидела на его лице красный румянец. Я долго думала, что со мной не так, тут я вспомнила, что со мной не так. Я же стою в каком - то маленьком платье, там и ткани пожалели, это даже нельзя назвать платьем. Генри сразу же вспомнился и начал со мной диалог:
— Госпожа Хюррем, уже примерили это ночное платье?
— Это от Вас? Не обижайтесь, но это даже платьем назвать сложно.
Генри прошел и сел со мной рядом на тахту. Думаю он увидел на моем лице удивление, но не придал этому значение. Сел и сидит смотрит, то на мои губы, то на мои глаза. Потом тянет свои губы к моим, а глаза закрыл. Я чувствую как его руки обнимают меня за талию, а губы уже совсем касаются моих.И тут я толкаю его на пол:
— Что Вы себе позволяете?! — Крикнула я.
— Что Вы имеете ввиду? - делает вид, что якобы не знает.