I Том | Глава XX

240 9 8
                                    


Я решила пойти с ними. Мне кажется с ними мне будет лучше... Да и соскучилась я по ним..


Вдруг Сулейман почувствовала вместо такого тёплого тела жены, холодное. Она уже чуть ли не дышала...

— Лекаря! — Встрепенулся Сулейман.

Прибежала пожилая женщина, и начала осматривать свою госпожу.

— Хюррем Султан при смерти...

— Сделай же что нибудь! Она должна жить! — Прокричал Сулейман, встав с кровати.

— Повелитель, выйдите.

Султан вышел, долго расхаживал туда сюда, туда сюда.

***

Pov Хюррем

И как только я касаюсь руки мамы, сзади, моё плечо кто хватает. Эта была та кого я точно ожидать не могла. Я думала она ненавидит меня даже после своей смерти. Валиде Султан посмотрела на меня, и перехватила мою руку, потом быстро же сама отпустила её:

— Хюррем, не иди туда. Ты нужна моему сыну, и своим детям! Я видела как они плачут по тебе! — Тихи и спокойным голосом проговорила Валиде, и потом исчезла...

Какая же я глупая, что бы там делала и мои малышки. Из-за своей гордости я чуть не погубила себя. Пусть меня больше и не любит Сулейман, меня любят дети..

— Вам придётся идти без меня, — с маленькой грустью сказала я, и увидела как они исчезли, а я осталась стоять там.

Потом вдруг исчезла сама...

***

Султану дали зайти в покои:

— Ну что с ней? — Он был не на шутку испуган.

— Мы сделали всё что было в наших силах... У госпожи жар... Мы не знаем выживет она или нет, — сообщила лекарь и ушла.

Сулейман не медля ни секунды присел рядом с ней. Взял её рук, расцеловал каждый пальчик.

— Госпожа сердца моего, Хюррем. Ты мне очень нужна. Ты сильная, ты сможешь, ты нужна мне, и нашим малышам. Знала бы ты как они горюют по тебе. Им очень сложно... Прошу тебя, услышь меня. Прости меня.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя