Султан стоял спиной к двери, вдруг в двери постучали. Послышалось с покоев: "Войди!" Крикнул Падишах и в покои зашёл Мустафа. Повелитель повернулся и увидел своего первого сына, первого наследника престола. Мустафу освещали лучи давнего солнца. Султан медленно подошёл к сыну, и крепко-крепко обнял его.
— Мустафа, ты так вырос! — Гордо произнёс отец.
— У тебя так хорошо дела идут, — продолжал говорить Султан.
— Благодаря Вам, Вы же всегда меня учили, так тому и быть. — Отвечал с улыбкой на губах шехзаде.
Тогда Сулейману стало нехорошо, ведь время с детьми Хюррем он почти не проводил, только если не застал Хасеки с детьми в саду, тогда только с ними играл или ещё тому подобное. Он даже не помнит детство Селима и Баязида. Мехмета вроде ещё помнит, Джихангир ещё не сильно вырос, с ним ещё можно исправить. Михримах, с ней он проводил больше всех время, он сильней всех любил свою единственную дочь. Он готов на всё ради двоих своих которые заняли его сердце, Хюррем — его жена, Михримах — его дочка. И всё, больше никого.
— Фаворитки, девушки любимые появились? — Спрашивал отец.
— Да, Фатьма хатун и Эфсун хатун.
— Никогда не делай им больно! — Запричитал Падишах.
— Вы чего отец? У меня и в мыслях такого не было!
— Ну это я знаю, воспитанным ты у меня растёшь, к девушкам понятия имеется.
Дальше они говорили на свои темы.
***
Хюррем приходилось дальше гулять с ненавистной Махидевран. Вдруг у них вспыхнул некий вздор:
— Да как ты вообще смеешь так говорить о моём Мехмете?! — Кричала Хюррем.
— А что я сказала? Всего лишь, что он глупый раз его Падишах вместо Мустафы отправил в Манису! — Так же кричала Махидевран.
— Значит он не глупый! — Закончила кричать Хасеки.
Махидевран что-то хотела сказать, но не успела ей прилетела громкая и звонка пощёчина от Хюррем.
— Пошли Джихангир, ты наверное проголодался. — Сказав это сыну она подняла свою голову и увидела лицо Мустафы.
Он стоял так близко, прямо в плотную. Хюррем слышала его дыхание и биение сердце. Мустафа смотрел безразлично, но в глаза отчётливо можно было разглядеть злость и... любовь? Такую любовь Хасеки видела только в глазах Сулеймана, а тот любил её очень сильно. Но она не предала этому значение, ведь он мог проходить мимо гарема своего отца и оттуда увидеть красивую девушку и может даже влюбится в неё.