Хюррем распахнула свои глаза только после двух часов. Эсма сразу же даёт выпить тот отвар своей Госпоже. Хасеки без проблем выпивает его, и уже на этот раз ложиться спать. Эсма выходит, и видит Сюмбюля, решает подойти к нему.— Как там госпожа? — Спрашивает ага.
— Только очнулась, — отвечает верная хатун.
— Дала ей отвар? — Снова спрашивает евнух.
— Да, а для чего он нужен?
— Скорее всего это противозачаточные, что бы наша Султанша не была беременная от этого шакала Ибрагима, — отвечает СюМбюль, потом резко смотрит в сторону спальни девушек, и продолжает. — Снова они взбунтовались, я пойду и ты иди к себе.
Так они и разошлись.
***
Утро. Михримах только проснулась, открывает глаза, переворачивает на другой бок. И видит перед собой Эсмахан. Как закричит, как же так?
— Ты чего? — Спрашивает дочь Шах Султан, которая тоже только, что проснулась.
— Ты что здесь делаешь? — Встречный вопрос задаёт Михримах.
— Так, мы вчера выбирали ткани, — говорит Эсмахан и смотрит на гору ткани лежащей на полу. А потом тихо добавляет,— ну как обычно, делать же нам нечего, вот и сидим выбираем ткани, в потом даже ничего не надеваем...
Потом раздаётся голосистый смех двух юных Султанш. Девочкам ещё ничего не сказали по приказу Хюррем, о том, что с ней произошло ночью.
***
Не долго спала рыжеволосая Госпожа, потягивается и нежится в постели. А после приподнимается на локтях, что бы оглядеть где она, ещё кажется не вспоминается.
Но тут же всё вспомнилось её резко затошнило, прибегает Нилюфер.
— Госпожа, что с Вами? — Спрашивает вбежавшая девушка.
Хюррем даже ответить ничего не может, но рядом стоит тазик на всякий случай, что туда и сделай свои дела Хасеки.
— Вы что? Это нельзя было выплевывать из Вашего организма! — Говорит Нилюфер, потом берёт ещё один отвар и протягивает его Султанше. — Выпейте!