Зухра подошла к Фирузе.
— Фирузе, может заново начнём?
— Хах, к чему это. Ты меня вроде вчера знать не хотела, а сегодня.
— Ладно я тебя поняла. — Зухра уже собиралась уходить, как её за руку взяла Фирузе.
— Не уходи пожалуйста, меня тут кроме тебя никто не любит...
— Так... — Не успела договорить девушка, её перебила Фирузе.
— Да.
***
Зухра зашла в покои Фирузе, следом и сама Фирузе. Крепко на защёлку закрыла дверь и ехидным взглядом оглядела Зухру.
— Фирузе, не сейчас.
Но её слова будто пролетели мимо ушей фаворитки Султана. Зухра попятилась назад, она так шла пока не стукнулась о стенку. Там к ней не подошла, а побежала Фирузе. Прильнула к её губам, её долго ей пришлось ждать ответа от Зухры. Девушка Фирузе сама этого хотела.
Pov Хюррем
Меня всё никак не оставляло то, что Фирузе могла продать меня через разбойников в другой гарем. А если бы они не поссорились с Зухрой,то бы мне ничего и не сказала. Позову её сегодня вечером, а хотя... Вдруг Сулейман заподозрит то, что я не прихожу его встречать с совета дивана. Ладно сегодня так и сделаю, пойду встречу что ли.
— Госпожа. — Зашла Афифе хатун.
— Афифе, бумаги с жалованьем для девушек из гарема принесла?
— Да, вот они, — она протянула мне какие большие стопки. М-да я снова не увижусь с детьми потому, что буду подписывать вот эту кучу.
— Так много..?
— Ой, что, не Вы госпожа это не то. Вот оно, — и она протянула мне маленький листочек.
Я подписала листочек и хатун ушла вместе с этим документом. За окном вечереет. А я так хотела погулять с детьми в саду.
Я собралась и ушла в покои Сулеймана.
***
Я пришла, а там уже стоял Сулейман. Я поклонилась, он стоял спиной ко мне.
— Сулейман.
Наконец-то, мой Султан моего сердца развернулся: