I Том | Глава XXX

247 8 6
                                    


С того вечера прошла ровно неделя, супруги виделись чуть ли не каждые два часа. Хотя пл мимо совета дивана Хюррем и Сулейман были всё время вместе. Сулейман за это время приказал повторить тайную комнату, для того, что бы. Хюррем могла подслушивать, а вечером говорить своё мнение. Так они и жили целую неделю. Переделали покои, как во сне. Не сказка ли?

***

Хатидже позвала в гости свою сестру, Шах Султан. До неё ещё даже слухи не дошли о Ибрагиме.

— Хатидже, мне так жаль тебя, но он всё таки заслужил своё, — говорит  Шах-и-Хубан входя в главные покои сестры.

— О чём ты? Скоро Ибрагим приедет, мы с ним поедем в путешествие, нужно выбрать платье, что бы он не забывал кто его жена.

Тогда Шах поняла, что до Хатидже ещё не дошли слухи.

— Пошли на террасу выпьем щербет, затем и выберем мне платье, — с блаженной улыбкой говорит Хатидже и уходит на балкон.

Сели они на стулья, только ко начали говорить о своём, как тут Хатидже заметила, что стража Повелителя направляется прямиком в их двор с какой-то подозрительный коробкой. Они побежали во двор, слуги склонились.

— Что у тебя там? — Говорит Хатидже, взглядом давая понять, что она говорит о коробочке.

Те молча открыли. И наконец-то Хатидже увидела голову своего мужа, кого искренне любила. Шах стояла рядом, а ведь она тоже любила его, и сердце тоже обливается кровью, но приходилось сейчас всё это держать в себе. Но сомневаюсь как он поступил с Хюррем, ей резко стало противно от Ибрагима и мыслей о нём, поэтому она с удовольствием позлорадствовала, но держала всё в себе. Хатидже же больше не могла держать в себе.

— Ибрагим!

Хатидже начинает бежать в сторону коробки.

— Ибрагим! Как такое могло случится?!

Потом Хатидже резко набросились на стражу, царапая их лицо, те же пытались её остановить, но всё было без толку. Шах только через минуту опомнилась и давай её на себе тянуть, Хатидже успокоилась, плюнула в их сторону.

— Уходите, твари. И передайте, что бы меня не тревожили, и вообще скажите Повелителю, что он мне больше не брат.

Восемь мужчин поклонились ушли.

***

Вечер окутал Стамбул снова. Сулейман всё мучилась один вопрос: почему Хюррем после того инцидента не сходила проверить к повитухе? Мыло ли она ребёнка ждёт от Ибрагима? Вот с таким вопросом жил Сулейман всю неделю. Его мысли прервал родной и любимый голос, который так и молил любить снова и снова. "Повелитель" только с её уст это звучало как-то по особенному. Он повернулся к ней, улыбка засияла на его лице.

— Хюррем, и ждать долго не заставляла, — он раскрылся в объятия, которые приняла его жена. — Люблю тебя.

Хасеки ничего не отвечала, а Сулейман сам прекрасно знал, что ответ будет таким же.

Не долго и не мало смотрели они на пейзаж Стамбульской природы. Они оба восхищались этим неземным пейзажем. Им оба нравилось всё, да хоть там где просто пролетит птичка. Хюррем было хорошо рядом с любимым мужем, а ему хорошо с любимой женой. Им ничего не надо было, просто тишина и они.

***

— Что сказала повитуха? — Спрашивает Сулейман и берёт за руку свою Хюррем. Они вместе садятся на кровать в покоях.

— Я вижу, что ты уже прям на грани, — говорит Хюррем и странно улыбается.

Сулейман лишь рассмеялся.

— Ну так что она сказала?

—  Она сказала, что всё хорошо.

— Тогда, — не успел он договорить как Хюррем сама прильнула к его губам.

— Ты меня всё больше и больше удивляешь, любовь моя, — отрываясь от её уст, говорит Сулейман.

— Я же говорила, что эта моя фишка.

Он без лишних слов повалил её на спину и навис сверху. Нежно целуя её в каждый миллиметр кожи. Быстрыми движениями руки развязал корсет, а потом и вовсе разорвал её платье, не дожидаясь, что его нужно снимать.

***

— Как же я ждал этот вечер, — говорит Сулейман нежно прижимая к себе свою возлюбленную.

Хюррем отдышалась и ответила:

— Не один ты, — улыбнулась она.

***

Прошёл месяц, как же хорошо жили супруги. Всё было очень хорошо, дошло до момента, что Сулейман хотел распустить гарем, но его отговорила Хатидже... Хюррем же всё время находилась рядом с возлюбленным, это ли не счастье? Всё было так идеально, пока Хюррем не захотела большего. Но это уже другая история.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя