I Том | Глава XXVII

191 10 5
                                    


До Султана дошло письмо. Он был слишком встревожен, что же могло произойти с его Хюррем. Одна и та же мысль крутилась в его голове.

— Рустем, мне кажется пора собираться обратно в столицу, — говорит Султан, когда к нему в покои заходит Рустем.

— Но как же? Мы не можем отступить, тогда мы проиграем,— говорит Рустем, он был очень удивлён тем, что поход впервые длиться три месяца. К тому же Повелитель никогда не отступал, а тут отступит?

— Ну ладно, пускай мне принесут мою печать, чернила и бумагу.

— Вы будете писать письмо?— Спрашивает паша. От чего получил одобрительный кивок. И идёт выполнять приказ Государя.

Ибрагиму эк тоже пришло письмо от жены, которая написала ему о том, что ничего снова не получилось. Прочитав его, он был вне себя от злости, но уже придумал план.

— Держись Хюррем, я сделаю всё так, что ты вновь закроешься в себе, — говорит Ибрагим и ложится спать.

***

Пока Ибрагим спит, Сулейман пишет письмо своей возлюбленной:

" О Хюррем моя, цветок души моей, воздух мой. Когда же закончится эта пытка? Когда я вновь смогу лицезреть свою любимую, что сейчас читает его? Которая горюет. Мне очень хочется узнать, что с твоим состоянием сейчас. Что с тобой, любовь моя? И думать я не знаю про тебя, ведь вести мне доходят не очень дружелюбные. Быстрее бы обнять тебя, и вновь вживую полюбить тебя. Век не первый, обещаю, буду любить тебя, моя душа.

С бесконечной любовью, твой Сулейман."

Закончив писать письмо, он ещё раз читает его. И представляет перед собой его Хюррем. Жизнь его. Он уже безумно скучает по ней. При чём такие чувства у него впервые всполыхнулись за всю их любовь. Тогда когда он уезжал, он тоже скучал, но не так, как сейчас. Он готов отказаться от трона и власти лишь бы быть рядом со своей любовью.

***

Ночь своей пеленой окутала и Стамбуле тоже. Хюррем ещё спать не собирается, ей пришла гениальная идея, от которой отказываться она не собирается. Хасеки восседает на тахте, как тут к ней а покои, как и планировалось пришла ведьма, поклонилась.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя