Том II | Глава XXX

148 7 0
                                    

***

Спустя два дня, Хюррем пришлось ехать снова в столицу. Произойдет захоронение шехзаде Мустафы, она долго думала, правильно ли она поступила. И пришла к выводу, что Махидевран бы сделала так же. Дышать все равно спокойно ещё не могла, на душе кошки скребли.

***

Был пасмурный день, лил дождь. Солнышко совсем выходить не хотело. Хюррем ещё пару раз прокрутилась в постели, а после решила вставать. Сегодня она едет уже обратно к себе в замок, тут она забыла не мало важных вещей, поэтому сначала прогуляется с Михримах по саду, а потом снова задует «попрощаться» с покоями не надолго.

Долго хасеки не собиралась. Надела свое любимое зеленое платье, которое выгодно подчеркивало её шикарную фигуру, корону, ожерелье из бриллиантов.

***

— Михримах! — Помахала рукой Хюррем дочери, лучезарно улыбаясь.

— Матушка, — ускорив шаг, проговорила луноликая.

— Михримах, как же я давно тебя не видела! Как дела у тебя?

— Все отлично! Но меня мучает один вопрос: когда Вы уже снова переедете к папе? Мы все ужасно тоскуем по вам.

— И я, каждый вечер вспоминаю о Вас всех, и о Силиме..

— Давайте не будем о грустном сейчас..

— Ты права.

Они долго гуляли в столь пасмурную погоду, но это было достаточно полезно для Михримах и её ребёночка.

— Расскажи мне как у вас дела с Рустемом? — Поинтресовалась рыжеволосая госпожа.

— Есть некоторые недопонимания, но так все отлично даже.

— У нас с твоим папой их было очень много, но как видишь.. Ладно, не бери пример с нас.

— Матушка, Вы шутите? Про вашу великую любовь говорят по всей Европе! — С восторгом ликовала султанша.

— Но знали бы все они как бывает сложно.

***

День приближался к вечеру. Хюррем снова зашла в покои, чтобы забрать ожерелье. Но как только она зашла, сразу же за ней и зашёл Сулейман.

— Ты счастлива? — Сзади стоя, огородив ей путь сказал Сулейман.

— Давай не будем об этом, — собирая последние украшения сказала Хюррем.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя