II Том | Глава X

143 5 2
                                    

***

Утро для Хюррем наступило очень быстро. Не открывая своих глаз, она повернулась на другой бок. Открыла глаза и увидела лежащего Сулеймана, который мирно спал рядом. После заметила подозрительно лежащую руку султана на своей талии.

— «Он ещё и обнимал?!» — Пронеслось в голове султанши.

Хюррем от этого встрепенулась и убрала его руку. Пока падишах спит, хасеки встала, надела своё платье, нацепила украшения, расчесала свои роскошные волосы и быстрее ушла.

***

— Михримах, доброе утро! — С улыбкой пролепетала Хюррем.

— Доброе, матушка, доброе! Как спалось?

Улыбка с лица Хюррем стёрлась, будто её даже и не было.

— Матушка? — Окликнула её дочь.

— Прекрасно! — С наигранной улыбкой ответила мама.

Хюррем с Михримах болтали на разные темы, смеялись, удивлялись, сплетничали. Пришли мальчики: Мехмет, Баязид, Джихангир. Все они поклонились матушке, сели рядом с ними.

— Доброй утро, мама! — Прикрикнул самый младший из них и побежал к Хюррем.

Хюррем раскрыла руки для объятий и мальчик влетел в них, она поцеловала его в лоб, погладила малыша по спинке, и ласково спросила:

— Мой, Джихангир, мой славный шехзаде, как спалось?

— Отлично, правда меня мучили кошмары, но Назлы была рядом, она рассказала мне сказку ещё раз.

— В следующий раз, если будут мучать кошмары, проси Назлы отвести тебя ко мне.

Джихангир кивнул, остался сидеть у мамы на руках.

— Мехмет, Баязид, как вам спалось, мои львята? — Всё так же ласково спрашивала хасеки.

— Нам тоже всё понравилось, — ответили они.

Потом в покои пришёл Селим, весь уставший и что-то бурчавший себе под нос.

— Доброе утро,— с не скрываемой безразличностью произнёс рыжеволосый шехзаде. 

— Что случилось? — Спросила Михримах.

— Голова болит, подушка какая-то твёрдая, — с нытьём проговорил сын.

— Не ной Селим, как это так получилось? Братьям понравилось, одному тебе как обычно что-то не нравится. — Сказала Хюррем.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя