***
Мустафа пришёл в покои своей матери, сев на диван, и сложив руки на колени. Он обижено произнёс:
— Матушка, вчера я виделся с Хюррем султан, — остановился сын. Махидевран взглянула на него из подлобья. Шехзаде продолжил: — Она оскорбила меня, да ещё и тебя вплела туда же.
— Это мы так не оставим, не расстраивайся мой шехзаде, сейчас мы пойдём к повелителю.
***
Доделав свои государственные дела, Сулейман впустил Махидевран и Мустафу, которого видеть уже больше не может. Зашли мать с сыном, склонились в поклоне.
— Что-то случилось? — Спокойно произнёс султан, сидя за столом.
— Да, случилось повелитель, Хюррем оскорбила моего сына, — гордо заявила бывшая любовь султана.
Мустафа глядел на реакцию отца, но тот даже бровью не повёл.
— Как же так вышло? — Всё так же спокойно говорил падишах, вглядываясь в лицо старшему сыну. — Ты снова пересекался с ней?
— Н..нет, как же я могу? — Спотыкаясь на каждом слове говорил Мустафа.
— А как же тогда она тебя оскорбила?
— Я проходил мимо Хюррем султан, а она тут же взвилась и начала поливать разными грязными словами меня и матушку. — Словно обиженный мальчик говорил Мустафа.
Покивав на лживые извещения, он вывел вердикт:
— Махидевран, выйди.
Султанше страшно стало выходить, мало ли, что может случиться с сыном. Может быть он вовсе не выйдет оттуда. Но она всё-таки вышла, не стала испытывать терпение повелителя в этот момент.
— Мустафа, выйдем на балкон, поговорим.
Султан уселся на диванчик, стоящий посередине, Мустафа не стал садится, тоже страшно стало.
— Мустафа, у тебя уже есть фаворитка, которую ты сильно любишь? — Спросил падишах, вглядываясь вдаль.
— Да, — коротко ответил шехзаде.
— У меня тоже есть. Выучил ли ты то, что она любит? Как она ведёт себя? Сможет ли она сделать то, что ты даже догадываться не можешь? А если на неё будут клеветать, что ты будешь делать?
— Я буду доказывать обратное? — Задалсь вопросом Мустафа.
— А теперь выйди, и к Хюррем больше не заходи. Чтоб я тебя даже близко не видел рядом с ней. — Твёрдо приказал султан, и ушёл с балкона.