День сменялся вечером. Красивое голубое лазурное небо , сменяется лилово-розовым закатом. Сегодня вечер четверга, Хюррем скорее всего нужно было бы готовиться, но нет она этого делать не будет... Он полностью растоптал её гордость, она не пойдёт к нему сегодня точно.
Хюррем решила выйти на балкон подышать свежим воздухом. Её обычно это успокаивало.. Как она подошла к перилам террасы, и начала было приглядываться куда-то вдаль, и дождь потихоньку начал лить свои слёзы. Стало холодно, но наша Хасеки выходить не собиралась.
Прошло не которое время, на террасу вбежал Сюмбюль, поклонился как следует, и только потом заметил морально мёртвую Госпожу, было видно, что она больше не чувствует ничего.
— Госпожа... Что же Вы делаете? Зачем губить своё здоровье?
Но она ничего не ответила.
***
Тогда Сюмбюль под ручку проводил свою госпожу, до её кровати. Там она уже сама легла на кровать. Ей принесли лекарства, что бы не заболела потом, имбирный чай, и ромашковый рядом поставили. И Хюррем со спокойной душой легла спать.
***
Сидел Султан за своим столиком и делал очередное украшение. Это калье он дела своей сестре Хатидже. Вспоминая, что сегодня вечер четверга, он решил позвать свою любимую Госпожу её сердца.
— Сюмбюль? — Позвал бедного Сюмбюля, Султан.
— Позови ко мне сегодня Хюррем Султан.
— Будет сделано, — послушался ага и убежал. В надежде на то, что госпожа уже готова.
***
Прибежал, поклонился. И удивился, Султанша до сих пор спит.
— Госпожа вставайте! — Пролепетал верный Ага.
— Я никуда не иду. — Сказала Хюррем и обратно легла спать.
Бедняжка Сюмбюль Ага побежал обратно.
***
— Повелитель, — склонился в поклоне Ага, — Хюррем Султан не идёт...
— Что?! Да как она смеет себя так вести?