Главай XXXIII | Том II

172 6 4
                                    

Особенно тихая и слишком темная ночь опустилась на Стамбул. Хюррем забежала на террасу к Сулейману. То, что она увидела её напугало больше всех. Её любимый муж лежал на холодном полу, сомкнув глаза. Хасеки быстро подбежала к нему и принялась шлёпать по щекам и звать его:

— Сулейман! Сулейман! Открой глаза! Сулейман!

Слезы пеленой застилали глаза женщине, из последних сил она звала лекаря.

***

Как оказалось Сулейман простудился, и на этой болезни, которая не лечится, было обыденным явлением. Хюррем молилась дни и ночи. Она никогда не могла подумать, что смерть будет пугать её так долго и так страшно. Также она и не думала, что будет бояться смерти, но сильно ошибалась.

Уже о болезни повелителя знали только их дети и сестры. Всем строго на строго запретилось рассказывать об этом кому-то ещё. Потому что слухи побегут по гарему, а там девушки не будут молчаливыми долго, и сумеют все рассказать. Возможно и такое, что все противники узнают об этом.

Хюррем сидела около Сулеймана, читая молитву. Вдруг услышала звук открывающейся двери, это была Шах Султан. Она быстрыми шагами дошла до кровати повелителя.

— Хюррем, я как только узнала обо всём этом, сразу же направилась сюда! — Взволнованно поговорила темноволосая женщина.

— Я не знаю что мне делать, Шах, — обреченно вздохнула рыжеволосая султанша, положив свою голову на плечо сестры султана.

— Все мы не знаем как теперь быть, но ты не переживай! Мы все будем рядом, — ободряюще сказала Шах.

***

Целый день и ночь Сулейман не приходил в себя, его навещали дети, и даже Хатидже приехала. «Династия османов» даже сочувствовала Хюррем, пыталась сблизиться с ней, но хасеки не подпускала её так близко к себе.

В один из дней, когда Хюррем обреченно положила свою голову на грудь мужу, Сулейман открыл свои глаза. Он увидел лежащую Хюррем рядом, и погладил по голове, улыбаясь. Султанша почувствовала это и сразу же отпрянула, не веря глазам.

— Сулейман, я думала... — но не успела она договорить, как её перебил Сулейман.

— Не стоило даже думать об этом! Я не умру без последнего взгляда в твои любимые глаза.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя