I Том | Глава XXVIII

202 10 6
                                    

Прошёл месяц. Шах думала, очень долго думала, рассказывать ли своей сестре про Ибрагима. И решила, что придётся рассказать, поэтому она собралась и в тот час уехала во дворец сестры.

Заходит Шах Султан и видит как её сестра разговаривает с Гюльфем хатун.

— О,— наконец-то  замечает её Хатидже. — Приехала что ли?

— И тебе не хворать, я приехала по очень важному разговору, — говорит Шах-и-Хубан, и смотрит на Гюльфем, взглядом давая понять, что ей нужно выйти.

Когда хатун выходит. Шах садится рядом с Хатидже и начинает свой рассказ.

— Знаешь как делал больно твой муж по отношению к Хюррем?

— Не знаю, но наверное рассказал ей как обычно горькую правду, о том, что она Повелитель не нужна, — пожимает плечами сестра.

— Нет, это совсем не так. Ибрагим той ночью воспользовался Хюррем.

— Заплатил за её счёт?

— Нет, это было интимно. Просто представь как ей было больно...

— Вот же... Шлю...— не успела договорить Хатидже, как тут же получила звонкую пощёчину от сестры.

— Не смей так говорить про неё, она не виновата, что твой "прилежный" мужик её изнасиловал.

— Да она его спровоцировала! — Кричит Хатидже и уходит в свои покои.

А Шах благополучно уезжает. Хатидже же ничего не сделает с Хюррем? Только этот вопрос крутился у неё в голове.

***

Прошёл ещё месяц. Хатидже приехала во дворец Топ-Капы, и сразу же заходит в покои Хюррем.

— Здравствуй, Хатидже, — говорит Хюррем,  и продолжает сидеть на тахте.

— Что за тон?— С отвращением спрашивает сестра Султана.

Хасеки ничего не отвечает. А продолжает читать книгу.

— Прикидываешься умненькой? Пытаешься скрыть, что переспала с Ибрагимом? — На лице Хатидже изображается не довольная улыбка.

Снова этот Ибрагим. Почему все его упоминают, сейчас для рыжеволосой Госпожи это не очень больная тема нежели месяц назад.

— Думаете я его соблазнила? — Спрашивает Хюррем.

— Ибрагим бы так просто не переспал бы с тобой.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя