Летний вечер, совпавший с выходным днем, выдался теплым. Солнце, ласкового улыбаясь, скрылось за горизонтом. Хюррем уже нацепила последнюю бриллиантовую серёжку на ухо ,в покои зашёл Султан, Хасеки увидев его поклонилась.
— Ты очень красива сегодня, — любовался Сулейман, своей розой.
— Спасибо, но разве я не всегда красивая? — В шутку сказала Хюррем.
— Не-е-ет, ты всегда прекрасна! Знала бы ты как я всегда тобой любуюсь с нашего балкона, когда ты гуляешь?
— Теперь знаю, — подмигнула Хюррем, потом подошла к Сулейману. Она взяла его лицо в свои руки и тихонько поцеловала его в губы. Он прижал её к себе сильнее и охотно отвечал на её поцелуи.
— Ну всё, нам пора к Махидевран на ужин, — неохотно он отрывался от желанных губ супруги.
Они вместе вышли с покоев и направились к Махидевран. Ужин будет в покоях которые ей подготовила Хюррем. Как только они вошли, они увидели большой поднос на ножках, и много-много еды. Хюррем даже чуть не выкрутило, но жизнь в гареме научила её сдерживать, и делать вид, что всё прекрасно. Потом они увидели Махидевран, она была в бардовом платье с собранными волосами в пучок и маленькой диадемой. Махидевран, увидев Повелителя склонилась в поклоне.
Наконец-то Хюррем и Сулейман уселись на подушки. (Они сидели рядом)
— Я надеюсь, ты, не против, что я пришёл с Хюррем сегодня? — Вежливо спросил Кануни, обращаясь к Махидевран.
— Нет, Вы чего? Следующий раз придёте, поужинаем вместе. — Всё так же вежливо отвечала черкешенка.
— "Следующего раза не будет." — Подумала Хюррем.
Они все вместе принялись за ужин. Ели и разговаривали. Этот ужин для Хюррем был можно сказать интересным. Махидевран рассказывала про Мустафу, Сулейман хвалил его, в принципе как обычно.
— Махидевран, Мустафа когда приедет уже? — Спросил Султан.
— Он должен быть завтра тут как тут.
— Махидевран, ты даже не рассказываешь как дела у тебя? — Поинтересовалась Хасеки.
— Да хорошо, а почему ты спрашиваешь?
— Интересно очень.
— Хорошо, а как твои дела? — В ответ поинтересовалась Махидевран.