Том II | глава XVII

128 5 4
                                    

***

Хюррем, открыв свои голубые глаза, увидела перед собой Сюмбюля. Она радостно подпрыгнула, её глаза за сверкали добром блеском. Рядом её верный ага, значит они точно не пропадут.

— Сюмбюль, я так рада тебя видеть!! Ты бы знал о чём я только не успела подумать, когда бежала сюда.

— Госпожа моя, нам нужно бежать в ту сторону, с которой прибежали.

— А ты надеюсь помнишь откуда прибежал? Я ничего не помню.

Сюмбюль махнул рукой, зовя Хюррем за собой, и они двинулись в путь.

***

И так этим утром, Мурат и Рустем пересекли на корабле половину Турции. Поэтому на своих лошадях уже скакали к месту откуда они обычно должны были ехать.

Спустя минут 15, они были уже там. Карета была перевёрнута, рядом лежала Назлы. У неё было перерезано горло. Рустем подошёл к уже мёртвой девушке, опечалился, он знал как Хюррем любит Назлы с Эсмой. Вот только Эсму они рядом не находили. Обыскав местность, Мурат заметил чей-то сапог в стороне леса. Махнув рукой, он позвал двух мужчин. Все троя напряглись, оружие на готове у всех. Стали тихонько идти, зашли в лес, видят тропинку протоптанную недавно. Идут дальше, уже слышат весёлый смех, он принадлежал хасеки султан. Через мгновенье вырисовались Хюррем султан и Сюмбюль ага.

— Хюррем султан, — окликнул её Рустем. — Вы сами нашлись почти! — Воскликнул паша.

Хюррем улыбнулась. Ей сказали скакать с Муратом. Мурат был счастлив, что не скажешь о Хюррем, она была очень презглива к незнакомым, а Мурата она ещё плохо знала.

***

К вечеру только Хюррем и другие наконец-то добрались до дворца. Хасеки смотрели как завороженная, сколько же её здесь не было. На сколько она бросила своих детей здесь. И вспоминая о детях, она вспомнила и о Селиме, сегодня будет обряд Джаназа. Настроение упало ниже некуда, потемнело в глазах. Хасеки чуть не упала, но сзади её поймал Сулейман...

Осознание долго ждать не пришлось. Хюррем тут же открыла глаза, она видела его, по которому скучала столько месяцев. По которому плакала и вспоминала его глаза. И вот он теперь придерживает её за талию. А в глазах столько грусти и печали у родителей, умер их сын.

Султан помог своей хасеки дойти до её покоев. Оставил её пока одну. Следом прибежали Джихангир, Мехмет, Баязид и Михримах. Все очень соскучились,сколько же они её не видели.

***

Сегодня, именно этим же днём проведётся обряд Джанза. Весь дворец облачился в чёрное. Хюррем даже свои  ярко рыжие волосы спрятала, её полностью окутала печаль.

***

Ближе к вечеру после обряда, Хасеки султан проходила через гарем, чтобы попасть в свою комнату. Девушки склонились, смотрели косо, завидовали, султан ведь ни разу из к себе не позвал за отсутствие господи. Ладно из не звал, но даже Махидевран султан не звал. Ладони в кулаки зажимали хатун, чтобы уменьшить свою моральную боль.

Проходя мимо покоев Махидевран, Хюррем услышала что-то подозрительно. Крики, это первое, стало так интересно и любопытно, что пришлось через щёлку в двери наблюдать за ними. Махидевран на кого-то громко кричала и следом дала пощёчину, что было в её манере, а потом и вовсе вышвырнула бедняжку в коридор.

— Что такое хатун? — Тихонько спросила рыжеволосая султанша.

Девушка сразу же поклонилась.

— Как тебя зовут по хатун? — Снова спросила Хюррем.

— Моё имя Долунай, госпожа, — с почтением говорила девушка.

— Долунай значит, следуй за мной. 

Дошли они до покоев хасеки султан, Хюррем села на свою тахту около окна, а Долунай стояла рядом.

— Долунай, за что тебя так ругала Махидевран?

— Плохо выполнила её поручение...

— Что это за поручение такое? — Подозрительно спрашивала султанша.

— Госпожа, Вам это будет точно не интересно.

— Вообщем, Долунай, ты думай до завтрашнего дня, там-то и поговорим.

***

Сулейман звал Хюррем к себе переночевать сегодня, но на этот день есть сегодня отмазка. Сказав, что её ждёт Джихангир, сказку будет ему рассказывать.

Хюррем всю ночь думала о своих служанках, с которыми она ехала в карете, как же сложилась их судьба. Уснуть она смогла только под утро.

Ненавижу, но люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя