Вечер снова окутал Стамбул. Вместо солнца на небе восседала луна, тысяча звёзд вокруг неё. Это, конечно, всё очень красиво. Мехмет давно уже прибыл в столицу, Сулейман был очень рад, что он успел привезти своего сына и конечно же рад был тому, что его первый сын от любимой женщины стоял возле него прямо сейчас.
***
Хюррем уже была готова, на ней красиво сидело платье красно-бордового цвета и украшения в цвет платья. Собиралась она выходить, как вдруг в покои зашёл Сулейман.
— Готова? — Спросил султан.
— Ну да, видишь же.
— Почему без настроения?
— Неважно, выдвигаемся.
— Как это неважно? Важно! Говори быстрее и только потом поедем.
На что только хасеки отмахнулась, ничего не ответив. Падишах слишком взбесился даже из-за этого, поэтому сжал кулаки ну руках, чтобы она не заметила, что он злиться.
— Поедешь на своей карете.
— Но там могут быть разбойники!
— Неважно.
***
Мальчики уже сразу с Мехметом отправились в путь. Султан тоже собирался выдвигаться, он специально ждал, когда Хюррем сядет в свою карету и уедет, он будет ехать за ней.
Доехали они все в целости и сохранности. Михримах их ждала уже около входа в её дворец.
— Михримах!— Прикрикнул самый младший брат.
Михримах раскрыла руки в объятия, Джихангир вбежал в них и укутался в в добрых объятия старшей сестры.
— Джихангир, как же я тебя давно не видела!
Следом подошли и другие дорогие братья луноликой. Все они дружно обнимались, за этой картиной было приятно наблюдать Хюррем.
—«Кто вырастил этих дружных детишек? Я! Кто их мать? Я! Кто молодец? Я!!!» — думала Хюррем, она очень гордилась своими детьми.
Не медля ни минуты, она решила выйти к ним.
— Мама! — Прикрикнула дочь, подходя к маме. Они так же крепко обнялись, потом черноволосая султанша спросила: — А где же отец?
— А, он скоро должен быть тут.
Михримах немного насторожилась, что её родители ехали не в одной карете, но не решалась задавать вопрос.