За окном сияло солнце, но кому дело до него, сейчас Сулейман сидит и ждёт пока его Хюррем, откроет глазки. Но пока этого не происходило... Прибежала Шах-и-Хубан, поклонилась Повелителю:
— Как она?— Задала вопрос девушка стоящая рядом.
— Спрашиваешь так, как будто она кому-то из Вас всех нужна, — тихо процедил сквозь зубы Сулейман.
— Да нужна нам всем, не знаю конечно нужна ли она Хатидже. Ведь та после измены Ибрагима, во всём винит Хюррем. Ибрагим Паша настраивает Хатидже и против Вас.
Султан не на шутку взбесился:
— Да как он смеет?! Он обычный раб, если бы не я, его бы тут уже давно не было! Слишком гордый этот Ибрагим, нужно снизить с него высокопоставленность, уберу с него должность Визиря побудет обычным Пашой..
Сулейман ещё раз поцеловал Хюррем в лобик, и ушёл. Осталась Шах Султан, наедине с телом Хюррем. Ей так хотелось всегда подружиться с ней. Она всегда брала пример с рыжеволосой Хасеки. Хюррем была добра и умна, так же очень красивая. Во всех журнала красоты, писали про её внешность.
— Хюррем ты должна очнуться, тебя ждут твои дети.. И Сулейман, ему так больно без тебя, как бы он с собой ничего не сделает. Так же ты нужна и мне, я так всегда хотела подружится с тобой, но из-за Хатидже, ты во мне видела вторую Хатидже, хоть я ничего и не делала. Но тебя можно понять... — Раздался голос Шах и она тоже ушла, приказав служанка следить за здоровьем Хюррем.
***
Хатидже сидела в покоях и истерически смеялась. Вроде бы праздновала, вроде бы и горевала. К ней зашёл Сулейман, она быстро встала и поклонилась.
— Что ты здесь делаешь Хатидже? — Тихонько задал вопрос Султан.
— Я приехала к тебе, — ответила сестра.
— А почему тогда ко мне только один раз зашла? Почему Шах-и-Хубан мне говорит, что Ибрагим против меня тебя настраивает? Ты строишь новые интриги против моей Хюррем. Зачем ты это делаешь? Разве я тебе не говорил, что бы ты не приезжала? Я тебе не разрешал приезжать, ты наказана была.
— И что? Так ты со мной? Я прямо сейчас уеду и не приеду.
— Уезжай, не бойся. Ты приказала Хюррем кинжал в живот воткнуть.