Утро следующего дня, Хюррем проснулась не в самом лучшем расположении духа, ведь её любимы муж уезжает в поход. И все мы прекрасно знаем, что он может оттуда не вернуться.
Проснувшись, Хюррем не обнаружила Сулеймана рядом. Не мог же он уехать в поход не попрощавшись со своей любимой? Нет. Ведь сейчас Сулейман находиться в саду и срезает три красивых красных роз, для своей любимой женщины.
Хюррем встаёт с кровати, накидывает на свою ночнушку, которая была выше колен. Повелитель сам подарил ей эту, теперь же эта была чёрного цвета с чёрными полосками кружевами над грудью и снизу, где заканчивается ткань. Халат, был из тонкого шёлка, да он почти ничего и не прикрывал, ведь он был почти прозрачный, но чёрный. В нём она себя чувствовала не такой открытой. Она могла в нём выйти на балкон и полюбоваться рассветом, который только-только восходит. Оперевшись на массивные перила террасы, она любуется, утренним Стамбулом. Её взор плавно перетекает на берега Босфора, которые так старательно омывают свои берега.
Вдруг неожиданно, она чувствует на своей талии, такие родные мужские руки. На лице расцветает улыбка, глаза прикрылись, он разворачивает её к себе. Она наконец-то взглянула в его глаза-океан, в которых можно было тонуть вечно.
— Сулейман, — как бы пробуя на вкус его имя, произносит она.
Он без слов больше, наклоняется к её шее, нежно целует её. Хюррем же опрокидывает свою голову, и вырывает тихий стон. От чего Сулейман возбуждается, но сдерживается лишь бы не накинуться на свою возлюбленную.
Вдруг она дотягивается до его уха, и нежно покусывая его проговаривает:
— Я хочу тебя...
— Но как же... Ты же ещё слаба, — сквозь любовь к ней проговаривает Сулейман.
— Уже нет, ты исцеляешь меня своим присутствием, а когда дотрагиваешься до меня, то вообще я уже и цела и здорова, — сквозь возбуждение, которое нарастает внутри неё, проговаривает она.
Тогда он без всяких слов, берёт её на руки и несёт в покои. Там он протягивает ей те три красные розы.
— Ох, они такие Великолепные...— С восхищением говорит Хюррем, и не дожидаясь его ответа, накрывает его губы своими губами. Он охотно отвечает на её поцелуй. Это был самый страстный поцелуй за две недели.