Глава 9. Братство

587 84 68
                                    

Своим планом, который в основном сводится к «осмотреться и встрять во что получится», я поделился с Лоренцей. Пришлось выдержать неодобрительный взгляд, но отговаривать она не стала. Курт меня прикроет, а Мориц обеспечит связь между Куртом и Лоренцей. Тащить его в Братство нет ни малейшего желания. Оруженосец немного дуется — он уже бывал со мной на войне и в разных переделках, а тут вдруг до взрослых дел не допускают.

— Это только разведка, — уверяю его. — Как только дойдет до настоящей передряги, мне понадобится твоя помощь.

— Я всегда готов, мессир, — тоскливо вздыхает Мориц.

Какое счастье, что он дисциплинированный немец. На его месте я влез бы в дело самым непредсказуемым образом и устроил старшим такую передрягу, что мало бы не показалось.

Перед выходом я переодеваюсь в неброский костюм рядового наемника. Из оружия беру с собой только корд.

Лоренца порывисто меня обнимает, просит беречь себя. Шепчу ей в волосы:

— Не выходи из палаццо, пока я не вернусь

У Медичи есть пароль. Он меняется каждый день, но утечку нельзя исключать. Я завел специальное слово для своих и отдельно для меня и Лоренцы. «Филия». Ей это понравилось. Пару лет назад она говорила мне, что в Древней Греции считали, будто истинная любовь состоит из трёх чувств: «эроса» — влечения плоти, «филии» — дружбы и «агапе» — жертвенности. Женщинам нравится, когда ты помнишь, что они тебе говорят. Даже Лоренце, которой чаще всего нет дела до таких мелочей.

Люди Медичи мгновенно увязываются за мной, что само по себе не беда и подмога при плохом исходе. Важнее сбить с толку Братство, которое наверняка следит за домом. В этом-то вся пикантность ситуации. Братству я пока не нужен, но они пойдут за мной, если заметят, что я интересен Медичи. Петляю, резко поворачиваю, толкаюсь в толпе, ныряю в сквозные проходы, перемахиваю через заборы. Наконец мне удается избавиться от всех моих друзей.

Через пару улиц от базилики Санта-Кроче нахожу смешной дом на одно окно, но четыре этажа, зажатый между громоздкими соседями. Сплошные лестницы, по узкой и длинной комнатке на каждом этаже, подвал и чердак. Воплощение чьей-то отчаянной мечты — нелепо, тесно, зато в центре города.

Дом куплен тайно на имя Гюнтера Финдлинга, то есть Гюнтера Подкидыша, торговца сукном. Необходимость появилась пару лет назад, когда у меня с Лоренцей стало все серьезно, и я нередко гостил у Медичи. С Медичи у меня тоже все серьезно, а после наших общих дел порой требовалась тихая надежная берлога, чтобы пересидеть, не делясь своими грязными секретами со всем палаццо. Тем более мне не хотелось пугать Лоренцу и детей изнанкой своей богатой натуры.

Братство крысМесто, где живут истории. Откройте их для себя