Глава 4. Золотое сердце

643 102 55
                                    

Ажурные светильники с разноцветными стеклами превращают шатер в сказочный дворец. Мы сидим на мягких подушках перед низким аравийским столиком из черного дерева. Между нами дрожит и мерцает, отражаясь в начищенных кубках, пламя свечи. Графиня открывает ларец, бережно, как святыню, разворачивает синий бархат. Колода карт с золотым срезом и тщательно выписанным узором на рубашке выглядит увесисто  в изяшных женских руках. 

— Семьдесят восемь карт, — поясняет графиня. — Редкая вещь. Они помогают направить мысли, не более того. Но иногда карты открывают прошлое, настооящее и проливают свет на возможное будущее.

 — Возможное? Будущее можно изменить?

— Невозможно изменить наше прошлое. Будущее зависит от наших поступков в настоящем и от воли Божьей. И с этим уж ничего не поделаешь. Хотите заглянуть в свое будущее, мессир Робар?

— Лучше бы заглянуть в будущее Крысиного Короля. А заодно в его настоящее и прошлое. Некто, назвавшийся этим прозвищем, дал о себе знать в Тоскане.

— Вы должны были получить известие о нем, — кивает графиня, пристально глядя на меня. — Ваши судьбы связаны.

Мне не по себе, уж не знаю почему. Чтобы скрыть это, наполняю кубки вином.

— Посмотрим, что скажут нам карты, — Рубин в перстне графини зловеще сверкает, отражая свет свечи. 

Первая карта ложится на вышитую бархатную скатерть. За ней еще четыре.

— Король мечей, — графиня открывает карту. — Это, несомненно, вы. Ваш дар — предпринимать нужные действия в нужное время. Но в этом есть и темная сторона. Вы скоры на расправу, забывая, что удар вашего клинка необратим и смертоносен.

На следующей карте изображена прекрасная королева, сидящая на троне под сенью цветущего дерева. В руках она сжимает золотую монету с пентаграммой.

— Королева Денариев — богатая и влиятельная особа, кто бы это мог быть? Ах, так это она принесла вам весть... теперь я это ясно вижу... О!

Графиня де Мортень показывает мне карту. Еще одна королева и тоже на троне. Но эта держит в правой руке не то дубину, не то посох, а в левой — желтый цветок. Не стану утверждать, что одуванчик. Платье у королевы зеленое, а внизу на золотой мантии примостилась черная кошка. Невольно улыбаюсь.

Братство крысМесто, где живут истории. Откройте их для себя