Просыпаюсь от ярких солнечных лучей, пробившихся сквозь цветные стекла, шума и криков за окнами. По привычке тянусь за оружием, тут же чувствую руку, которую вроде удалось убаюкать. Дёргает, зараза, но раны за одну ночь не заживают. Нащупав гладкую кожу обмотки, прислушиваюсь. Горожане, дьявол их забери. Всего лишь разгребают снег на улицах, а шуму-то...
Бесполезный утренний стояк в свою очередь напоминает о вчерашнем приключении. Радует, что самое дорогое не пострадало. Жмурясь и потягиваясь, вылезаю из-под одеяла. Печь все еще хранит тепло, должно быть, кто-то подбросил дров под утро, а я и не заметил. Открываю окно и вдыхаю морозный воздух. На небе ни облака, а вот снега навалило изрядно. Сугробы по краям расчищенных улиц вырастают едва ли не в человеческий рост. Состязания сегодня затянутся — целую площадь быстро не убрать.
— Мессир, — на пороге возникают Мориц и Курт с омовением, бритьем и одеждой.
К завтраку пожаловали гости: Лео де Римон, Вольф с Якобом и сэр Персиваль. Последний явился договориться о выкупе, а на деле поглазеть на Прекрасную Деву Вормса вблизи. Не он первый — постоянно кто-то в гости напрашивается. Бургомистр огорчается, увидев мою перевязанную руку. Катриона бледнеет, а ее отец тщательно пытается скрыть радость.
— Порезался, — говорю я.
По виду де Рейна старшего ясно, что он не сомневается, как это случилось. В пьяной драке за шлюху. И поделом мне, развратнику.
— Но, нет, не снимусь. Двадцать четыре делится на два лучше, чем двадцать пять, но облегчать людям жизнь не в моих правилах. Вы же, господин бургомистр, не извольте переживать, муниципалитет не зря потратил свои деньги.
— Довольно будет, если вы сегодня продержитесь, мессир, — деликатно замечает бургомистр фон Кирш, — Не все битвы нам суждено выиграть.
Да-да, соглашаются с ним де Рейны, полагая, что уж они-то эту битву выиграют. Дамы не спешат разделить приподнятое настроение мужчин.
— Прошу меня извинить, — встает Катриона, — У меня что-то голова разболелась.
Она убегает наверх. Неужели что-то помнит?
— И меня извините, — поднимается Изольда, — Пойду узнаю в чем дело.
— Ерунда, душа моя, — отмахивается де Рейн, — Турнир простолюдинов она не пропустит. Если его не отменят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство крыс
FantasyXIV век. Древняя династия Нибелунгов все еще правит королевством Бургундия. На Европу надвигается Черная Смерть и ее живое воплощение - Крысиный король. Кто он: человек, демон, предвестник апокалипсиса или забытое божество? Можно ли его убить и оста...