Глава 12. Тварь

496 72 46
                                    

Ётунов помёт! Только-только задремал и на тебе — «метаморфис». Даже не успеваю обругать гаденыша, как он того заслуживает. Чуйка подсказывает — мы в беде. Пытаюсь понять, во что мальчик вляпался на этот раз. Его-то нет рядом — хлопнулся в обморок наш куртуазный герой-любовник и похоже, что от кровопотери. Ещё одна рана. Оставляй такого без присмотраПрошло не очень много времени — все еще ночь. Мое тело лежит на мостовой в луже... Дождь льет сплошной стеной. Шум, топот... не время гадать бегут они за мной или им вздумалось прогуляться ночью в грозу. Собравшись с силами, я встаю на ноги.

Два мужика размером с троллей-подростков — на голову выше меня и раза в два крупнее. И еще три крысы — откуда вы только беретесь?

— Маэстро, ты что ли? — орет один из троллей. — Ты что сдурел, заради бога?

Странный акцент. Славянский?

— Это не Маэстро, Юрай. Это тощий лягушатник, которого Гоцци притащил...

— Какой я тебе лягушатник?! — рычу утробно.

Азарт берсерка бередит кровь. Боль забывается сама собой. Битва. Мной владеет битва. Во имя Тора, как же давно... Как же давно я не держал топор! Сам, без мальчика. Какое же это неземное наслаждение — хряснуть со всей дури по живой плоти, и чтобы осколки костей и кровища во все стороны. А по черепу! Этот глухой звук и разлетающиеся мозги... Рычу и смеюсь от счастья.

Негодяи все же напялили кое-какую броню, изрядно испортив мне удовольствие и зазубрив топор. И за это они, слабаки неповоротливые, жестоко поплатились. Видать, дивились, отправляясь в пекло, что их примитивные железяки не такая уж надежная защита от мощи моего удара. Жаль, скальды не воспоют мою ярость и силу: во-первых, потому что свидетелей нет, а во-вторых, нынче модно покрыться броней с ног до головы, чинненько гарцевать на лошадке и куртуазно тыкать друг друга палками. Жалкие потомки. Пятеро, Один, пятеро! Встречай пополнение, Хель!

Братство крысМесто, где живут истории. Откройте их для себя