— Начинается? — нетерпеливо спрашивает Маэстро.
— Да. Может быть и так... — говорит Алоизио с некоторым сомнением.
Они шарахаются в разные стороны, когда я кубарем скатываюсь по лестнице, разрываю веревки, сбиваю вооруженного крысобрата и завладеваю его топором. Обычным топором, которым рубят дрова. Для начала сойдет. Маэстро быстро приходит в себя.
— Говорил же, надо руки сломать! — орет он, запихивая Алоизио в дверной проем, и толкает в мою сторону одного из серых плащей. Кажется, только для того они и годятся, эти странно замедленные существа: лететь с лестницы, нелепо размахивая мечом, чтобы напороться лбом на топор и дать мне настоящее оружие. Одноручный меч. Не так уж и плохо.
Чудовище внутри меня видит иначе. Для него всё движется медленнее, будто вязнет в потяжелевшем воздухе. Всё, но не он сам. Он стремителен и быстр. Он — молния. Его сущность ножом врезается в реальность, кромсает ее в хлам, подчиняя себе. Моё тело едва справляется с такой мощью. И однажды не справится. Но сейчас меня пьянят могущество и ярость. Сердце бьется сильнее, кровь кипит, мышцы наливаются жидкой сталью. Я чувствую себя древним титаном, способным свернуть землю.
Маэстро, пользуясь выигранным временем, предусмотрительно запирает за собой дверь на засов. Замешкавшийся серый плащ яростно колотит в дверь. Понимая, что ему не откроют, бросает меч и вопит: «Сдаюсь!» Но я сегодня не беру пленных. Топор в левой руке раскалывает ему череп. Отталкиваю его ногой и выбиваю дверь. Крысобратрат, у которого я забрал топор, приходит в себя и бежит за подмогой...
— Спасибо, добрый человек, — ревет тварь.
Брошенный топор вонзается бедняге между лопаток. Зверь внутри радуется своей силе и меткости. Он счастлив. Его смешит, как медленно двигаются смертные. Он обожает проливать их кровь. Я не знаю, кто он. С меня довольно и того, что я знаю наверняка — он не человек. Он — чудовище.
Братья в лавке, наконец, поняли, что происходит. Серые плащи гонятся за мной. Обычные крысы или разбегаются, или вооружаются кто чем. Прорвавшись на склад, взбираюсь на баррикаду стеллажей и тюков, наспех построенную Маэстро и его воинством. Вижу, что они с Алоизио, монголом, Гоцци и ещё одним серым плащом уже у подъемника. Спрыгнув, переворачиваю пару стеллажей, чтобы крысюкам, которые напирают сзади, было чем заняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство крыс
FantasíaXIV век. Древняя династия Нибелунгов все еще правит королевством Бургундия. На Европу надвигается Черная Смерть и ее живое воплощение - Крысиный король. Кто он: человек, демон, предвестник апокалипсиса или забытое божество? Можно ли его убить и оста...