Глава 17. Покрывало

319 59 6
                                    

Возвращаемся домой к полуночи. Сна ни в одном глазу. Решаю заглянуть к Аньес — не терять же время зря. В окошке на втором этаже горит свет, но стучать приходится долго, видно задремала при свече, наконец она выглядывает. Вскоре слышу шаги и осторожное:

— Робар?

Дверь распахивается мгновенно. Аньес с разбегу бросается мне на шею, прижимается дрожащим птенчиком. Подхватываю ее и вношу в лавку.

— Как чувствовала, что ты придешь. Ты ведь победил на турнире? Я так соскучилась, милый.

Внезапно понимаю, что тоже соскучился. Сейчас так даже слишком.

— Я все время думала о тебе... А ты?

Целую ее, чтобы не скатиться в откровенное враньё. И надо же, вдруг понимаю, что думал, да что там, ночами не спал. Беру подсвечник, и мы, целуясь, кружа, будто в странном танце, поднимаемся в ее комнату.

— Я вообще-то по делу, — вспоминаю уже раза после третьего.

— И я знаю по какому, — смеется Аньес.

— Это разве дело? — свесившись с кровати, роюсь в одежде, — Да где оно? А вот... — достаю покрывало.

— Знаешь, кто мог это вышить?

— Знаю. Это Жоэль. Я ее работу ни с какой другой не спутаю.

— Она ведь тоже здесь живёт?

— Да, на первом этаже. Но не станем же мы ее будить. Уже и до утра недолго. Она, видно, так заработалась, бедняжка, что уснула и даже не слышала, как ты стучишь. Странно, что и Ганс, ничего не слышал, он тоже ночует здесь...

— Не слышали... Черт! — я вскакиваю и быстро одеваюсь. Вот идиот! Погнался за Майне и его признанием, забыл о дурацкой тряпке, а ведь с неё надо было начинать...

— Робар, что с тобой? Ты меня пугаешь!

— Оденься. Пойдешь со мной.

Если это проделки ундин, если они причесали Жоэль и напели ей, что хотели, большой беды не будет — забыла что-то девчонка и ладно. До правды я и так доберусь. По пути я вспоминаю, что золотой гребень все еще у меня... но ведь ундины с любым могли управиться. Это к валькирии, дочери Одина от крови Нибелунгов, требовался особый подход.

Прыгаю через ступени, встревоженная Аньес едва поспевает за мной. Стучим, но Жоэль нас не слышит.

Братство крысМесто, где живут истории. Откройте их для себя