Ночной Тэгу. Тэхён гуляет в парке, кругом на лавочках сидят парочки. Время уже позднее и Тэ направился домой так как завтра выпускной, он выпускается со школы. По дороге домой он зашёл в магазин и купил продукты.
Дома.
Тэ сходил в душ и пошёл спать.
Что самое противное на свете ?
Правильно будильник, который хочется либо кинуть в стену, либо же выкинуть в окно. Но всегда есть третий выход, самый тяжёлый, встать и пойти в ванную умыться. Я выбрал третий. Быстро забежав в ванную сделав всю рутину отправились одеваться.Я выглядел примерно так.
9:00.
Я стоял у ворот школы и слушать белиберду которую говорил директор.
Наконец мы уехали от сюда и направились на вечеринку в честь нашего окончания школы, она проходила на коттедже. Мы приехав туда удивились, мы увидели очень красивый коттедж который находился на берегу моря. Как только мы зашли туда сразу же нала играть громкая музыка. Я направился за свободный столик и сел, наблюдал за всеми как они веселились, со мной из моей школы не общался, у меня был единственный друг по сити Чимин который был старше меня на год. Он учился в Сеульском университете. Я тоже хочу туда поступить ли ж бы я сдал эти экзамены что бы попасть на бюджет.На следующей день.
Я встал потому что мне начал названивать по видео звонку Чимин. Я конечно припоздал ему урок что так не надо делать в шесть утра, я ответил и мы говорили около трёх часов.
12:00
Мне на телефон пришло уведомление. Это были баллы за экзамены.
Я открыл и у меня началась паника я не верил своим глазам, я сдал. Я сразу же скинул это произведение искусства Чимину через минуту мой телефон начал жужжать от того что кто то звонит мне. Это был Пакушка Чимин-щи.Он был рад за меня и чуть не обнял меня через экран. Мы благополучно поговорили два с половиной часа и я подал документы в Сеульский университет на бюджет.
Прошел месяц
13 июля.
Ко мне на компьютер пришёл ответ на поступление в универ. И меня приняли я так радовался я снова позвонил Чимину и рассказал ему обо всём он тоже был рад этому, поговорив дальше о какой-то фигне я отключился и смотрел на билеты через месяц я нашел хороший вариант и купил.
Через месяц. Вот сегодня мой вылет. Я попрощался с бабушкой, так как родители умерли в автокатастрофе когда мне было десять лет но сейчас мне 20 и я могу сам о себе позаботиться. Бабушка не могла остановить свои чувства, они так и лились с её глаз. Я обнял её крепко и сказал что буду приезжать и навещать её она кое как успокоилась и улыбнулась мне, пожелала мне хорошей учёбы и отправила меня с чистой душой в Сеул. Как только я начал подниматься по эскалатору она снова пустила слезу. Помахав ей и написав до посадки что я ей позвоню как только прилечу в город. Она сразу же ответила: Хорошо солнышко, хорошего перелёта.
Я сел и стюардесса подошла ко мне и предложила еду или же напитки я отказался только попросив плед и мы поднялись в воздух я начал смотреть в иллюминатор. Вид был просто потрясающий. Через минут десять я заснул...
Ну вот и первая глава, если кому-то нравится поддержите меня звездочкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.