Вот приближается вечер. Омега готовиться к прогулке с другом.
Он одел белую футболку, штаны серого цвета, на верх он надел кофту бежевого оттенка. На ногах у него были конверсы.
На его телефон пришло сообщение от Хосока и он пулей вылетает из общаги. На улице его ждал Хосок.
Гуляют они достаточно долго, они были в парке аттракционов. Они катались достаточно не плохо но Хосока хорошо потрясло.
Это они увидели когда на американских Горках катались. Самые лучшие фото они помещали на большой экран.
Они была на колесе обозрения, сидели и разглядывали весь парк и дальше.
Следом они ходили в кино.
Так как уже была ночь там был не очень большой выбор. Они пошли на мелодраму. Так как они не будут спать всю ночь если пойдут на ужастик они сидели и смотрели фильм. Омега плакал, а Хося обнимал его и говоря что это просто фильм и такого никогда не будет.После просмотра фильма они пошли в общагу. Но на встречу к ним шли очень им знакомые фигуры.
Это оказались Чимин и Юнги. Они приближались держась за руки. Я скажу что ахуел это ничего не сказать.
Как только мы приблизились к ним, они тоже охренели. Я попрощался с Хосоком и потащил Чимини обратно в общагу. Тот в впопыхах попрощался с Юнги. Так же и поступил Хосок.
Как только и зашёл и завел этого не угомонного омегу он просто лег на свою кровать и зарылся под одеяло.
Я подлетел к нему и сорвал с него одеяло.
-А ну быстро, ты ахуевшая рожа подняла свою пятую точку и объяснил что это только что было или ты свою пятую точку больше не увидишь!
- Аищ зачем ты так орёшь?
- А как мне реагировать!?
- Ну вот так:"Ой солнце поздравляю тебя у тебя наконец появился истинный альфа, я за тебя так рад ты себе не представляешь!"
-Что!? Повтори.
-Ой солнце поздравляю тебя у тебя наконец появился истинный альфа, я за тебя так рад ты себе не представляешь! А ой. *рука-лицо*
- Теперь поподробнее пожалуйста!
Я что-то не вчехляю.- Ну он позвал меня гулять, я согласился и мы пошли на реку Хан, там мы сидели и он мне признался что он меня любит и спросил меня тоже люблю я его или нет? Я ответил что да. Он обнял меня потом действия подавителя запаха закончился и он учуял мой запах. Следом и я его, дальше он меня поцеловал и достал плед , так как увидел что мне холодно. Укрыл меня и себя им и просто лежали в обнимку. Дальше мы сели в машину и поехали в общагу. Он поставил машину на стоянку и мы пошли в общагу. Дал ше мы встретили вас и весь наш романтик пошел коту под сраку.
-Ого! Ой солнце поздравляю тебя у тебя наконец появился истинный альфа, я за тебя так рад ты себе не представляешь!
-Хахаха, слово в слово.
- Конечно я учил.
Они вместе упали на кровать Чимини и уснули. В голове у Тэ говорилось что бы тот не вспомнил про меня и Хосока.
-Стопээээ
-Эх а я надеялся что не вспомнишь.
-ага ты давай говори...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]
FanficКим Тэхён-омега, которая пережила измену своего любимого, отказался от всего что имел и ушел, возможно не навсегда. Чон Чонгук-альфа который по неосторожности изменил(подробности в фанфике) и пытается вернуть назад своего любимого.