2часть

170 4 0
                                    

По прилёту его разбудила стюардесса и оповестила его о том что они прилетели и он может быть свободным.

Тэ в свою очередь взял рюкзак и не забыв поблагодарить стюардессу вышел и самолёта.

Вот Тэ стоит и ждет пока его багаж не покажется на ленте. Ждать ему долго не пришлось, через милкты две он видит свой багаж и идет к выходу из аэропорта.

Как только он вышел из аэропорта на него прыгает маленький человечек который ниже его ростом и Тэ сразу же понял кто это и отпустив свой багаж обнимает его в ответ кладя свою голову на макушку дружка и вдыхает его аромат.

Через минут семь парень спрыгивает с него и они садятся в такси и называют адрес универа.

Приехали они быстро по их мнению так как они говорили и не затыкались, а бедный водитель этого авто слушал это всё.

Как только они подошли ко входу Чимин показал студенческий и его пропустили, в Тэ показал скрин того что его приняли в это учебное заведение и тогда его тоже пропустили.

Вот идут она по коридору и заходят в кабинет директора. Они постучались и услышали что их могут принять, они зашли.

- Здравствуйте, я Ким Тэхен. Я отправлял вам заявку в университет и вы меня приняли. Вот.

-Да меня оповестили о тебе проходи обсудим с кем ты будешь жить. И ты Чимин тоже садись.

-Директор можно он будет жить с нами? Мы не будем хулиганить честно!

- Так вы знакомы ладно, но не думаю что твой соседушка обрадуется этому.

-Джин знает о нем, я ему все уши прожужжал, ну так можно?

- Да хорошо, твоя студенческая жизнь началась желаю удачи!

- Спасибо директор....

-Ким ИнХе

-Да спасибо.

Дальше они пошли в общагу и разложили все вещи Тэ

Как только зашли они в комнату, Чимин начал орать, аля просыпайся и пой, в него сразу же прилетает подушка и приземляется на его красивое личико. Дальше пошла драка подушками, это все проходило около полу часа. Дальше кон как я их разнял говоря что я еще здесь. Дальше эти пару глаз уставились на меня, следом посмотрели не по доброму и начали пинать опять этими подушками не только себя но и меня. Теперь я не знаю как я буду жить с этими двумя. После еще одного полу часа всё наконец стихло и я зашёл в комнату. Первым я увидел перья с подушек которые лежали по всей комнате, номою не так тронули, следом я вижу что эти два оболтуса лежат на кровати Чимина и спят в обнимку, а на носах у них лежат перья, не только на носах и в волосах, выглядели как курицы.

Я просто прошёл на свою кровать и начал там убираться. Спустя час я наконец убрал всю комнату и из их голов перья вылезли сняты они даже не пошевелились.

-мда вот такое заселение я не планировал.

Дальше я просто нашел свой шкаф и начал разбирать вещи которые были у меня в багаже и сумке. Час мучений закончился и я просто лёг спать, прежде всего я написал им что бы они меня разбудили когда они сами проснутся и провели мне экскурсию по этому городу.

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя