12 часть

83 3 0
                                    

После этого мы все просто  пошли по комнатам вспоминая что было этой ночью. Следом я написала что бы Джин вытащил из его зада этот вибратор. Ну он написал что вытащит и лег спокойно уснул.

Прошел год.

Я уже выпустился и начал управлять компанией отца. Я расширил ее в два раза и создал новую компанию. Я сейчас в Америке, ко мне приехал папа мне сказал что я безответственный и мне нужна омега, я же просто ответил что у меня нет времени чтобы ее найти и он сам сказал что нашел мне ее на что я просто забил и поехал в офис.

Там я как всегда просто рылся в бумагах и наблюдал что за нелепые предложения мне приходят и они уж да боли подозрительны и я прочел все до конца, прибыли мне просто не видать и отказался от этого предложения.
Следом я решил что мне надо возвращаться домой, заказав билет и собрав вещи я поехал в аэропорт так как посадка через полчаса, сев и пролетевшие 10 часов очень измотали меня и моего папу и мы сразу отправились в дом. Не забыв заказать еду ( не ну, а что  жрачка святое).

-Я оборжался!- заорал я.

-Ну не ори ты, я тоже!- забрал со мной папа

- Хазахаэ. Ладно я спать.

- Иди, иди. Я тоже.

Дальше я ели прошел в сторону своей комнаты и завалился спать.

Утро

Я решил "прогуляться" и встретиться с Намом и Юном.

-Але, я дома где собираемся, захвати своего собутыльника и езжайте в клуб ****,  что бы я вас там не ждал по пол часа каждого, ясно?

-Ну наконец появился наш потеряшка, хорошо сейчас отпрошусь у Чимина и позвоню Наму и будем там.

- Отпросишься ?

- Да, а что?

- Сам Мин Юнги отпрашивается! Мда треш.

- Я не хочу остаться месяц без секса так что не обещаю что смогу. Пока

- Не повезло братан ладно жду !

И на этом нам звонок оборвался. Понятно, вот счастливая жизнь у них, мне то плевать я найду омегу на одну ночь и побалуюсь, кто мне помешает? Правильно не кто. Я собрался и выехал в клуб. Чел за барную стойку и заказав текилу, неспеша начал пить. Прошло больше двадцати минут, а их все нет и нет я решил что надо позвонить.

-Але Юнги ты где?

- Да мне кажется что не приеду у Чимина началась течка.

- Понятно , а с Намом что?

- Да ему поставили условие или он идет в клуб и сидит месяц без секса или останется дома и он может сколько угодно трахать Джина и ты подумай что он выбрал ?

-Понятно если родители мои вам позвонят скажите как есть. Окей?

-ага хорошо пока.

Дальше он просто нашел себе омегу и выебал его. Трахал жёстко сильно так что эти стоны были слышны во всем клубе.

***

Ну вот такая вот глава ставьте звезды если вам нравится, я не могу вас понять продолжение писать или его забросить ?

Мне нужна твоя любовь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя